Обновление Google улучшило позиции новостных сайтов
Мы уже писали о том, что Google подтвердил обновление своих базовых алгоритмов, произошедшее на прошлой неделе. Его результаты еще анализируются, но некоторые выводы уже можно делать. К примеру, западные эксперты заметили, что улучшились позиции новостных сайтов, публикующих оригинальный и интересный контент.
Как Google следит за «черным» SEO? Избирательно!
Джон Мюллер, специалист Google по контролю качества поиска, во время недавней видеоконференции рассказал о стратегии борьбы поисковика с «черным» SEO. Оказывается, Google подходит к ней очень избирательно.
Google обновил свои алгоритмы
В Google официально подтвердили, что на прошлой неделе некоторые алгоритмы ранжирования изменились. При этом изменения произошли исключительно во внутренних системах, а не в алгоритмах Panda и Penguin. Из-за изменений в выдаче Google наблюдаются своеобразные скачки – многие сайты теряют свои позиции.
Google AdWords переходит на обновленные URL
Уже 1 июля текущего года Google AdWords перейдет на обновленные URL, которые позволят лучше отслеживать эффективность объявлений. На новые «урлы» необходимо перейти всем рекламодателям, использующим параметры отслеживания в целевых URL.
Яндекс вносит изменения в заголовок HTTP-referer
Яндекс предупреждает об изменениях в логике отправки и в содержании заголовка HTTP-referer при переходе по ссылке из объявления. Напомним, сейчас этот заголовок позволяет определить, откуда пришел посетитель сайта. C июля HTTP-referer полностью исчезнет либо будет передаваться в зашифрованном виде.
Facebook меняет алгоритм формирования новостной ленты
Facebook вводит новый фактор ранжирования ленты – «внимание пользователя». Отныне крупнейшая в мире социальная сеть будет учитывать время, затрачиваемое пользователем на чтение новости. Чем больше времени уходит на пост, тем релевантнее он считается.
Яндекс.Директ еще теснее интегрируется с Яндекс.Метрикой
Отныне целевую аудиторию кампаний в Яндекс.Директе можно уточнять при помощи сегментации аудитории в Яндекс.Метрике. Эта функция появилась в ней после обновления до версии 2.0 в мае текущего года. Благодаря сегментации можно настроить сортировку по самым разным параметрам, в том числе – по периодичности визитов и источникам перехода.
Twitter увеличит лимит на количество символов в личных сообщениях
Ограничение на 140 символов в личных сообщениях Twitter уходит в прошлое. Начиная с июля 2015 года максимальная длина личного сообщения в сервисе микроблогов будет составлять не 140 символов, как раньше, а 10 тыс. знаков.
Google наложил санкции на спонсируемый им же проект
Google в очередной раз продемонстрировал свою неизменную приверженность декларируемым принципам и ценностям. На сайт Thumbtack, одним из инвесторов которого является поисковик, были наложены серьезные санкции за покупку ссылок.
Google объяснил, почему уменьшилась стоимость клика
В Google наконец-то объяснили, почему стоимость клика так заметно снизилась. Оказывается, всему виной является … YouTube!
В выдаче Google появился контент из iOS-приложений
В приложении Google Search и в браузере Chrome для iOS появился контент из приложений под iOS. После авторизации с ним может ознакомиться любой пользователь. Пока что Google проиндексировал ограниченное количество приложений, однако в будущем их количество будет расти.
Яндекс открыл радио нового поколения
На конференции «Yet Another Conference on Marketing», прошедшей в Москве 4 июня, Яндекс объявил о запуске нового сервиса – стримингового «Яндекс.Радио». По словам Константина Воронцова, руководителя проекта, в сервисе будет присутствовать таргетированная аудиореклама.
Лиды или пустышки: за что платите вы?
Востребованная на рынке России и Украины услуга лидогенерации недавно пришла на белорусский рынок и сегодня стремительно набирает популярность у клиентов, продвигающих свой сайт в интернете с помощью рекламных агентств. Главная идея лидогенерации: клиент не выделяет какой-то конкретный бюджет на рекламу, а платит за лиды.
Как mobile-friendly алгоритм Google повлиял на выдачу?
Как введение Google нового mobile-friendly алгоритма отразилось на ранжировании? Мнения западных вебмастеров в этом вопросе расходятся. Некоторые оптимизаторы уверены, что на выдачу он повлиял относительно слабо, и его эффект даже близко нельзя сравнить с последствиями введения Panda.
Google разработал новые инструменты конфиденциальности и безопасности данных
Google продолжает планомерно работать над защитой пользовательской информации. Недавно поисковик выпустил 2 новых инструмента: центр управления настройками «My Account» и специальный сайт, содержащий ответы на важные вопросы о конфиденциальности и безопасности.