Яндекс.Метрика ввела статистические фильтры
В Яндекс.Метрике появилась возможностью скрывать статистически некорректные данные. Отныне пользователи могут легко и быстро избавиться от информации, которая кажется им несоответствующей действительности.
В Google AdWords усовершенствовалось построение цепочек конверсии
В Google AdWords, в метрике «Общее расчетное число конверсий» обновилась технология подсчета данных. Отныне в ней можно увидеть подробную цепочку конверсий, произошедших при использовании нескольких устройств. В метрике поддерживаются не только контекстные объявления, но и переходы внутри приложений.
«Минусинск» снова прошелся по выдаче?
14 июля небезызвестный Платон Щукин намекнул, что в скором времени алгоритм Яндекса «Минусинск» снова пройдется по поисковой выдаче. Судя по всему, предсказание Платона сбылось – на специализированных форумах оптимизаторов уже есть сообщения о пострадавших от алгоритма сайтах.
В поисковой рекламе Google можно совершать покупки
Google наконец-то представил функционал покупок в поисковой рекламе, анонсированный еще в конце 2014 года. Он получил название «Purchases On Google» и реализован в виде сообщения, появляющегося при просмотре пользователями релевантных товарных объявлений на мобильных гаджетах.
Яндекс.Директ увеличил лимит на минус-слова
В Яндекс.Директе стало гораздо больше места для минус-слов. Разработчики сервиса увеличили максимально допустимую длину соответствующего поля сразу до 20 тысяч символов.
Алгоритм Panda так и не обновился
На прошлой неделе Джон Мюллер, сотрудник Google по качеству поиска, анонсировал скорое обновление алгоритма Panda. Но ни к концу прошлой, ни к началу нынешней недели релиз обновления так и не состоялся. Вскоре появилась информация о том, что обновление откладывается по техническим причинам.
Новостная лента в Facebook стала редактируемой
У пользователей Facebook наконец-то появилась возможность самостоятельно редактировать ленту новостей. Отныне в ней можно указывать, какие источники должны появляться в топе. Страницы и отдельные пользователи, получившие приоритет в новостной ленте, будут помечаться специальной звездочкой.
О каких ссылках у Google можно даже не просить?
На днях Диого Ботельо, сотрудник португальского подразделения Google, написал, что вебмастера не должны «даже просить о ссылках» у поисковой системы. Это заявление наделало много шума, ведь Ботельо не уточнил, о каких ссылках идет речь – «плохих» или всех подряд.
Google будет обрезать «хвосты» URL
Очень часто Google индексирует страницы через ссылки, опубликованные на сторонних, более популярных ресурсах. Но если к URL были добавлены параметры отслеживания (трекеры), то и в выдачу страница попадет вместе с ними. Из-за этого органические переходы будут расцениваться сторонними системами статистики как переходы по изначальной ссылке.
Яндекс.Метрика внедрила новую классификацию целей
В Яндекс.Метрике появилась новая классификация целей. Отныне цели, необходимые для анализа конверсии, можно автоматически отделить от целей ретаргетинга рекламы в Директе.
В Facebook можно покупать «длинные» просмотры
В Facebook появилась возможность оплачивать видеообъявления не через 3 секунды просмотра, как обычно, а через 10 секунд. Увеличение времени просмотра связано с просьбами многих маркетологов, которые жаловались, что новостную ленту просматривают слишком медленно. Из-за этого генерируются ложные просмотры.
Таргетированная реклама: быстрее, точнее, выгоднее
Хотите громко заявить об акции или специальном предложении? Ваша компания представлена в социальных сетях, но вы не знаете, как использовать их для продажи товаров или услуг? Рекламный бюджет сократили, продажи с сайта упали, телефон молчит? Все эти вопросы и проблемы вы сможете обсудить на бизнес-завтраке, организованном компанией Webcom Media.
Google обновил раздел по хлебным крошкам
Обновился раздел помощи Google, посвященный «хлебным крошкам» – навигационным цепочкам. Об этом пользователям рассказал Гэри Илш, аналитик и инженер Google по качеству поиска. Отныне благодаря информации, размещенной в разделе, вебмастера могут узнать, как создавать цепочки через микроданные, JSON-LD и RDF-разметку.
Запущена пятая версия API Яндекс.Директа
Яндекс.Директ выложил в открытый доступ первые методы API 5 – своего нового программного интерфейса. Он отличается полностью перестроенной архитектурой, поэтому быстрее и удобнее предыдущих версий. На протяжении всего года API 5 будет выполнять функции надстройки к привычному всем API 4 live.
Google AdSense поможет отследить нецелевой трафик
Отыне клиенты Google AdSense имеют возможность получать доступ к информации о нецелевом трафике. К нему относятся, к примеру, случайные клики по объявлениям на сайте. Эти недействительные переходы препятствуют достижению запланированных результатов, поэтому их необходимо учитывать в общей статистике.