Действия на сайте не являются фактором ранжирования в Google
Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google, сделал интересное заявление касательно действий пользователей на сайте. По его словам, ни один из существующих алгоритмов Google не отслеживает пользовательские действия на сайте и не использует эти данные в качестве фактора ранжирования.
В Google Search уменьшился блок локальных результатов
Google сократил размеры блока локальной выдачи с перечнем местных компаний. Если раньше в нем было 7 позиций, то теперь осталось только 3. Можно предложить, что такое сокращение неизбежно отразится на представителях местного бизнеса.
Наказывает ли Google сайты за ошибки 404?
В оптимизаторской среде распространено мнение, что наличие на сайте ошибок 404 может стать причиной наказания со стороны Google. Так ли это на самом деле? Гэри Илш, аналитик и инженер отдела качества поиска Google, озвучил официальную позицию поисковой системы.
В Google AdWords внедрен редактор отчетов
Разработчики Google AdWords внедрили в сервис «Редактор отчетов», который в ближайшее время станет доступным всем рекламодателям. За счет специальных таблиц, предусмотренных в редакторе, анализировать информацию станет еще проще и удобнее. Его пользователям даже не потребуется скачивать данные – все действия осуществляются внутри аккаунта.
Google усовершенствовал API для Search Console
Google сообщил о глобальной переработке API для Search Console. Благодаря этим изменениям в распоряжении разработчиков окажется еще больше разнообразных инструментов. Сообщается, что обновленный API будет очень гибким и функциональным.
Яндекс переработал поисковое приложение для Android
Яндекс внес кардинальные изменения в свое приложение для Android. Отныне в нем доступен не только поиск, но и многие другие сервисы компании – «Карты», «Погода» и т.д. Примечательно, что из названия приложения исчезло слово «Поиск» – теперь оно обозначается как просто «Яндекс».
Facebook совершенствует определение качества постов
Социальная сеть Facebook снова обновляет свои алгоритмы формирования новостной ленты. Очередные нововведения коснутся пользователей, которые часто скрывают контент из ленты. Отныне такие посты не будут получать отрицательных отзывов.
Ключевые факторы ранжирования в Google в 2015 году
Компания «SearchMetrics», специализирующаяся на поисковой аналитике, опубликовала результаты интересного исследования. В нем сотрудники компании проанализировали ключевые факторы ранжирования в Google в 2015 году.
В Яндекс.Директе произойдут важные изменения
К концу августа текущего года в Яндекс.Директе произойдут важные изменения. Действующий аукцион «второй цены» будет заменен на аукцион VCG, изменится подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим упраздняется система накопительных скидок в Директе.
В Google AdWords обновился формат динамических объявлений
В Google AdWords обновились динамические поисковые объявления (DSA), появившиеся еще в 2012 году. Оценить все преимущества нового формата уже могут все пользователи сервиса.
Индексирует ли Google динамический контент во вкладках?
Гэри Илш, инженер Google отдела качества поиска, рассказал вебмастерам об отношении поисковой системы к динамическому контенту на вкладках. По словам Илша, Google не индексирует такой контент, если он визуализируется впервые .
Google советует не использовать межстраничную рекламу приложений
Google порекомендовал вебмастерам отказаться от межстраничной рекламы приложений. Поисковик уже подал пример и приступил к сворачиванию собственных рекламных кампаний, работающих по этому принципу.
В РСЯ появился новый формат контекста
Рекламная сеть Яндекса ввела новый формат адаптивного блока для Яндекс.Директа, разработанный специально для мобильных ресурсов. Он заметно отличается от форматов, традиционно используемых в РСЯ.
Google начал обновление «Панды»
Англоязычное издание Search Engine Land сообщает, что в прошлые выходные Google приступил к обновлению алгоритма «Панда» до версии 4.2. Эту информацию сотрудники издания получили от представителей поисковой системы.
Реклама на YouTube становится все популярнее
За год число рекламодателей на YouTube увеличилось сразу на 40%. Количество просмотров рекламы от топовых брендов выросло на 55% и приблизилось к отметке в 40 млрд. Эта впечатляющая статистика значительно повышает привлекательность YouTube для рекламодателей из самых разных сфер.