![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Twitter_Ads_tn3.jpg)
Twitter Ads вышел на мировой уровень
Twitter объявил о выводе своего рекламного инструмента, Twitter Ads, на мировой уровень. Отныне он доступен пользователям из более чем 200 стран, в том числе – из Беларуси. Раньше к инструменту могли получить доступ жители только 33 стран.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-mobile4_tn3.jpg)
Google будет пессимизировать сайты за межстраничную рекламу приложений
Google официально назвал рекламные объявления приложений, закрывающие значительную часть экрана, вредными для мобильных устройств. К сайтам, которые продолжают их использовать, поисковик обещает применять штрафные санкции.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_ new_tn3.jpg)
Google обновил дизайн
Google представил новый дизайн логотипа. На смену логотипу, который разрабатывался для поисковой системы на стационарном компьютере, пришел новый, созданный специально для работы на нескольких устройствах.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Direct_2_tn3.jpg)
Вступили в силу нововведения в Яндекс.Директе
1 сентября Яндекс.Директ изменил условия размещения рекламы. Отныне в сервисе действует новая модель аукциона и введена сортировка объявлений. В Директе уверены, что теперь рекламодатели смогут получить максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи — рекламу, которая лучше всего решает их задачи.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/yandex.metrika5_tn3.jpg)
Состоялся релиз Яндекс.Метрики для приложений
Яндекс представил новый сервис для аналитики мобильных приложений – AppMetrica. Его рекламу можно было наблюдать еще с первых чисел августа, при доступе к обычной Яндекс.Метрике.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Facebook_collection13_tn3.jpg)
В Facebook можно загружать GIF-изображения
До недавнего времени Facebook не поддерживал GIF-изображения. Загружать их в посты публичных страниц и объявлений было попросту невозможно. Однако инженеры Facebook все-таки исправили ситуацию.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/yandex_direct112_tn3.jpg)
Обновление Яндекс.Директа: интересные подробности
Уже с 1 сентября текущего года Яндекс.Директ перейдет на новые правила торгов и ранжирования объявлений в блоках. Грядущие изменения вызвали множество вопросов и у рекламодателей, и у специалистов в области контекстной рекламы. По этой причине сотрудники Директа дали развернутые ответы на наиболее популярные из них.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/advertising3_tn3.jpg)
В выдаче Google появилась видеореклама
Англоязычные пользователи отмечают, что в выдаче Google появились рекламные видеообъявления. Пока что они демонстрируются лишь по ограниченному количеству запросов.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Webvizor_tn3.jpg)
Яндекс переработает Вебвизор
С 1 октября текущего года Вебвизор Яндекса будет работать по-новому. Об изменениях в сервисе сообщается в официальном блоге Яндекс.Метрики.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Spy2_tn3.jpg)
Конкурентность 500 поисковых запросов в Яндексе и Google
Digital-агентство «Гусаров Групп» сравнило конкурентность 500 поисковых запросов в Яндексе и Google.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Https_11_tn3.jpg)
Google критикует тех, кто не перешел на HTTPS
Гэри Илш, инженер Google по качеству поиска, опубликовал твит, в котором критикуются вебмастера, уговаривающие владельцев сайтов оставаться на протоколе HTTP. По словам официального представителя Google, такой подход является неверным с технической точки зрения и за него должно быть стыдно.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Facebook_collection12_tn3.jpg)
Facebook vs. Google: кто приводит на сайты издателей больше трафика?
Аналитики платформы Parse.ly опубликовали интересную статистику по сайтам издателей. Оказывается, Facebook приводит на них больше трафика, чем Google! В июле крупнейшая в мире соцсеть обеспечила сайтам издателей 38.2% трафика, в то время как Google – всего 35.2%.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google-search_tn3.jpg)
Межстраничная реклама станет негативным фактором ранжирования в Google?
Официальные представители Google периодически напоминают вебмастерам, что использование межстраничной рекламы является крайне нежелательным. Более того, Гэри Илш, инженер отдела качества поиска Google, даже высказал мысль о том, что хотел бы видеть межстраничную рекламу в числе негативных факторов ранжирования.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Mobile search6_tn3.jpg)
Mobile-friendly алгоритм Google благоприятно сказался на сайтах с минимальным трафиком
Компания Duda, разработчик мобильных сайтов для малого бизнеса, провела интересное исследование. Ее эксперты изучили свыше 4700 сайтов на предмет влияния на них mobile- friendly алгоритма Google, активированного 21 апреля текущего года. Результаты исследования оказались довольно неожиданными.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/yandex_direct111_tn3.jpg)
С 1 сентября в Яндекс.Директе исчезнут скидки
Начиная с 1 сентября клиенты Яндекс.Директа не смогут пользоваться скидками. Новость об их отмене появилась еще в конце июля, вместе с сообщением о других глобальных изменениях в сервисе. Разработчики Яндекс.Директа уверены, что отмена скидок сделает систему более открытой, прозрачной и выгодной для всех участников аукциона.