Twitter Ads вышел на мировой уровень
Twitter объявил о выводе своего рекламного инструмента, Twitter Ads, на мировой уровень. Отныне он доступен пользователям из более чем 200 стран, в том числе – из Беларуси. Раньше к инструменту могли получить доступ жители только 33 стран.
Google будет пессимизировать сайты за межстраничную рекламу приложений
Google официально назвал рекламные объявления приложений, закрывающие значительную часть экрана, вредными для мобильных устройств. К сайтам, которые продолжают их использовать, поисковик обещает применять штрафные санкции.
Google обновил дизайн
Google представил новый дизайн логотипа. На смену логотипу, который разрабатывался для поисковой системы на стационарном компьютере, пришел новый, созданный специально для работы на нескольких устройствах.
Вступили в силу нововведения в Яндекс.Директе
1 сентября Яндекс.Директ изменил условия размещения рекламы. Отныне в сервисе действует новая модель аукциона и введена сортировка объявлений. В Директе уверены, что теперь рекламодатели смогут получить максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи — рекламу, которая лучше всего решает их задачи.
Состоялся релиз Яндекс.Метрики для приложений
Яндекс представил новый сервис для аналитики мобильных приложений – AppMetrica. Его рекламу можно было наблюдать еще с первых чисел августа, при доступе к обычной Яндекс.Метрике.
В Facebook можно загружать GIF-изображения
До недавнего времени Facebook не поддерживал GIF-изображения. Загружать их в посты публичных страниц и объявлений было попросту невозможно. Однако инженеры Facebook все-таки исправили ситуацию.
Обновление Яндекс.Директа: интересные подробности
Уже с 1 сентября текущего года Яндекс.Директ перейдет на новые правила торгов и ранжирования объявлений в блоках. Грядущие изменения вызвали множество вопросов и у рекламодателей, и у специалистов в области контекстной рекламы. По этой причине сотрудники Директа дали развернутые ответы на наиболее популярные из них.
В выдаче Google появилась видеореклама
Англоязычные пользователи отмечают, что в выдаче Google появились рекламные видеообъявления. Пока что они демонстрируются лишь по ограниченному количеству запросов.
Яндекс переработает Вебвизор
С 1 октября текущего года Вебвизор Яндекса будет работать по-новому. Об изменениях в сервисе сообщается в официальном блоге Яндекс.Метрики.
Конкурентность 500 поисковых запросов в Яндексе и Google
Digital-агентство «Гусаров Групп» сравнило конкурентность 500 поисковых запросов в Яндексе и Google.
Google критикует тех, кто не перешел на HTTPS
Гэри Илш, инженер Google по качеству поиска, опубликовал твит, в котором критикуются вебмастера, уговаривающие владельцев сайтов оставаться на протоколе HTTP. По словам официального представителя Google, такой подход является неверным с технической точки зрения и за него должно быть стыдно.
Facebook vs. Google: кто приводит на сайты издателей больше трафика?
Аналитики платформы Parse.ly опубликовали интересную статистику по сайтам издателей. Оказывается, Facebook приводит на них больше трафика, чем Google! В июле крупнейшая в мире соцсеть обеспечила сайтам издателей 38.2% трафика, в то время как Google – всего 35.2%.
Межстраничная реклама станет негативным фактором ранжирования в Google?
Официальные представители Google периодически напоминают вебмастерам, что использование межстраничной рекламы является крайне нежелательным. Более того, Гэри Илш, инженер отдела качества поиска Google, даже высказал мысль о том, что хотел бы видеть межстраничную рекламу в числе негативных факторов ранжирования.
Mobile-friendly алгоритм Google благоприятно сказался на сайтах с минимальным трафиком
Компания Duda, разработчик мобильных сайтов для малого бизнеса, провела интересное исследование. Ее эксперты изучили свыше 4700 сайтов на предмет влияния на них mobile- friendly алгоритма Google, активированного 21 апреля текущего года. Результаты исследования оказались довольно неожиданными.
С 1 сентября в Яндекс.Директе исчезнут скидки
Начиная с 1 сентября клиенты Яндекс.Директа не смогут пользоваться скидками. Новость об их отмене появилась еще в конце июля, вместе с сообщением о других глобальных изменениях в сервисе. Разработчики Яндекс.Директа уверены, что отмена скидок сделает систему более открытой, прозрачной и выгодной для всех участников аукциона.