Facebook расширяет функционал просмотра видео
Инженеры Facebook всерьез взялись за расширение функционала просмотра видеороликов. В данный момент команда технических специалистов соцсети работает над различными стратегиями, которые позволят упростить процесс поиска и распространения видео.
Google AdSense меняет правила регистрации
Сервис Google AdSense внес небольшие изменения в правила регистрации для издателей. Если раньше им приходилось некоторое время ожидать одобрения администрации AdSense, то теперь доступ к учетной записи можно получать сразу, без проволочек.
В Facebook появится отдельная товарная лента
Facebook начал тестирование мобильных нововведений для интернет-продавцов. Среди них – отдельная товарная лента (Shopping Feed). Она призвана облегчить поиск в Facebook различных товаров и повысить вероятность их покупки.
Google очистит выдачу от взломанных сайтов
Уже очень скоро Google перестанет демонстрировать в поисковой выдаче зараженные сайты. Об этом сообщил Андрей Липатцев, специалист Google по качеству поиска. Обновление алгоритмов, которое готовит поисковая система, коснется около 5% запросов и избавит выдачу от взломанных сайтов.
Яндекс.Директ приступил к тестированию динамических объявлений
В Яндекс.Директе появились динамические объявления. Правда, пока только в режиме ограниченного бета-тестирования. Они помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений.
В Google AdWords будут добавлены 2 новых отчета
В скором времени функционал Google AdWords пополнится двумя новыми отчетами – «Поисковые запросы» и «Минус-слова». Пользователи смогут настроить их буквально одним кликом.
Яндекс планирует обновить «Минусинск»?
В официальном Twitter-аккаунте легендарного Платона Щукина, несуществующего персонажа из службы техподдержки Яндекса, появилось интересное сообщение. Платон напоминает о том, что «в Минусинске скоро начнут топить». Это двусмысленное заявление можно расценивать как намек на скорое обновление алгоритма.
Яндекс рассказал, как лучше монетизировать сайты
Сотрудники Яндекса, работающие над развитием рекламной сети компании, поделились секретами монетизации сайтов. Большинство советов касаются использования рекламных блоков. Приведем наиболее важные из них.
На YouTube можно будет совершать быстрые покупки
В ближайшие несколько недель Google планирует запустить на YouTube объявления с возможностью быстрой покупки. Благодаря этой функции перейти на страницу покупки можно будет прямо во время просмотра видеоролика.
Twitter решил окончательно отказаться от лимита в 140 символов
Прямо сейчас сервис микроблогов активно разрабатывает новый формат, благодаря которому лимит твитов превысит 140 символов. На этот шаг Twitter решил пойти из-за многочисленных просьб пользователей.
В локальной выдаче Google снова появились телефонные номера
Google вернул в локальную англоязычную выдачу телефонные номера различных заведений. Некоторое время назад они исчезли с главной страницы и отображались исключительно при переходе на страницу заведения.
Google может запустить алгоритм «Пингвин» в реал-тайм режиме
К концу текущего года Google вполне может запустить алгоритм «Пингвин» в режиме реального времени. Об этом вебмастерам в ходе очередной видеоконференции сообщил Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска компании.
В Яндекс.Метрике появились новые отчеты
В функционал Яндекс.Метрики внедрены новые отчеты для интернет-магазинов. Благодаря им магазины получат возможность передавать в Метрику не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек. На основе этой информации удобно анализировать как продажи, так и интерес посетителей к конкретным товарам из ассортимента.
«Естественная ссылка-2015»: необычный конкурс от Яндекса
Яндекс объявил о проведении оригинального конкурса – «Естественная ссылка-2015». Как можно догадаться по его названию, участникам конкурса предлагается продемонстрировать наиболее естественную ссылку на свой ресурс. Победители конкурса будут награждены сувенирами от создателей алгоритма «Минусинск».
Любовь со второго взгляда или Как вернуть и удержать клиента
Пользователь долго бродил по вашему сайту, но ничего не положил в корзину? Некоторые из старых клиентов решили в условиях кризиса сэкономить на ваших услугах или товарах? В подобных ситуациях вам смогут помочь новые для белорусского рынка инструменты интернет-маркетинга - ремаркетинг и ретаргетинг.