Как Google относится к AJAX-сценариям?
Андрей Липатцев, сотрудник отдела качества поиска Google (Ирландия), опубликовал перевод обновленных рекомендаций поисковика по работе с AJAX-сценариями. Google решил обновить эти рекомендации, так как его поисковые роботы не могли взаимодействовать со страницами и добираться до их содержимого.
Вечный вопрос: как Яндекс отличает SEO-ссылки от естественных?
Практически на каждой конференции, где участвуют сотрудники Яндекса из отдела поиска, из зала раздается один и тот же сакраментальный вопрос: как поисковая система отличает SEO-ссылки от естественных? Очередной ответ на этот вечный вопрос дала Елена Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса.
Facebook вводит новый формат рекламы
Facebook предлагает рекламодателям новый формат рекламы – слайд-шоу (Slideshow). В основном он ориентирован на рекламодателей в регионах с медленным интернет-соединением.
Google обновил mobile-friendly алгоритм
1 ноября 2015 года mobile-friendly алгоритм Google обновился. Отныне страницы с межстраничной рекламой установки приложений, скрывающей существенный объем контента при переходе со страниц результатов поиска Google, больше не считаются дружественными к мобильным устройствам. Об этом сообщил Андрей Липатцев, сотрудник отдела качества поиска Google.
Google призывает «почистить» купленные ссылки
Обновление алгоритма «Пингвин», запущенное несколько месяцев назад, все еще не завершено. Об этом сообщил Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска. Также он призвал вебмастеров избавиться от ранее купленных ссылок – время для этого еще есть.
Учитывает ли Google текстовые ссылки при ранжировании?
Среди оптимизаторов уже давно идут споры о том, учитывают ли алгоритмы Google неактивные текстовые ссылки. Некоторые вебмастера даже уверены, что размещение на страницах сайта неактивных ссылок приносит пользу для их продвижения. Джон Мюллер, специалист Google по качеству поиска, опроверг эти предположения и поставил точку в споре о неактивных ссылках.
Google рассказал об алгоритме RankBrain
Грег Коррадо, официальный представитель Google, приоткрыл завесу тайны над одним из самых малоизученных алгоритмов поисковика – «RankBrain». Это важнейший с точки зрения ранжирования алгоритм, основанный на машинном обучении. «RankBrain» обрабатывает около 15% всех запросов, поступающих в Google, и занимает третью позицию в рейтинге сигналов значимости.
Яндекс.Директ начинает показ объявлений в расширенном спецформате
Яндекс.Директ вводит расширенный формат для объявлений по навигационным запросам. В скором времени нововведение распространится и на запросы других типов. Расширенные объявления облегчат пользователям ориентацию на странице результатов поиска. Рекламодателям они также принесут ощутимую пользу.
Как проще всего переехать на HTTPS? Советы от Платона Щукина
В блоге Платона Щукина появился большой пост о том, как проще и удобнее всего переехать на протокол HTTPS. Если придерживаться приведенных рекомендаций, переезд пройдет для сайта без каких-либо неприятных последствий.
Facebook расширяет возможности поиска
Facebook продолжает планомерно расширять возможности своего поиска. Отныне в социальной сети можно осуществлять поиск по всем публичным постам. Ранее, напомним, поиск работал только по постам друзей и собственным публикациям.
Google обновляет свои алгоритмы?
Вебмастера и SEO-специалисты по всему миру фиксируют признаки обновления алгоритмов Google. Впервые они были отмечены 4 октября и продолжаютcя даже сегодня. Различные инструменты мониторинга выдачи также демонстрируют изменения.
Как работать с URL для переведенных страниц сайта? Рекомендации от Google
Джон Мюллер, специалист Google по качеству поиска, продолжает делиться с вебмастерами секретами успешного продвижения. Недавно он рассказал о том, как работать с URL для переведенных страниц сайта.
Как числа в адресе страницы влияют на выдачу в Google?
Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google, провел очередную видеоконференцию с вебмастерами. Во время общения он рассказал, как числа в адресе страницы могут повлиять на ее положение в выдаче поисковика.
Google объявил войну ссылкам с биржи Sape?
На различных форумах вебмастеров появляется все больше сообщений о снижении в выдаче Google позиций сайтов, закупающих ссылки в сервисах биржи Sape. Некоторые SEO-специалисты предполагают, что это может быть связано с активностью алгоритма «Пингвин», который Google планировал обновить до конца текущего года.
Google больше не призывает следовать руководству по представлению AJAX-страниц
Из справки Google исчезли призывы следовать руководству по представлению страниц с AJAX-контентом. Этот раздел существовал с 2009 года, но теперь в Google решили, что его содержание больше не является актуальным.