Яндекс внедрил опцию «Exploration feature»
Екатерина Гладких, сотрудник безопасного поиска Яндекса, рассказала о внедрении поисковой системой новой опции – «Exploration feature». Она вводится для 50% запросов и является причиной некоторых изменений в поисковой выдаче.
Google собирается ввести новый вид расширенных сниппетов
Вебмастера обратили внимание, что в справке Google по расширенным сниппетам появился новый подраздел – Place Actions. Он находится в разделе «Опишите свой местный бизнес», но перейти к нему пока нельзя – пользователь видит ошибку 404.
После обновления в Google+ для компаний перестали показываться отзывы
Пользователи Google+ заметили, что после очередного обновления дизайна со страниц компаний пропали отзывы. Также исчезла другая информация, которая была полезна для пользователей – время работы организаций, их адреса и контактные телефоны.
Репосты в Facebook важнее лайков и комментариев
Специалисты SMM-агентства «Socialbakers» поделились результатами интересного исследования репостов в Facebook. Его итоги позволяют сделать вывод, что репосты в соцсети гораздо важнее лайков и комментариев.
Google все-таки учитывает поведенческие факторы?
Официальные представители Google неоднократно заявляли, что поисковик не использует поведенческие метрики в ранжировании веб-контента. Однако Барри Шварц, редактор издания «Search Engine Land», пришел к выводу, что Google все-таки начал учитывать поведенческие факторы в ранжировании мобильных приложений.
Google AdWords будет демонстрировать эффективность объявлений
Google AdWords вводит новую метрику – «процент полученных кликов» в группах товаров внутри торговых кампаний. Она будет отображать отношение общего количества кликов к потенциально возможному, что позволяет оценить качество объявления.
Google AdWords начинает работать по новой схеме тарификации
Google AdWords переводит все кампании, оплата за которые идет по стратегии CPM, на новую схему тарификации. Теперь рекламодатель будет оплачивать просмотр лишь в том случае, если хотя бы 50% объявления появляется на экране пользователя хотя бы на 1 секунду.
Google научился понимать сложные запросы
После очередного усовершенствования приложение Google Search научилось понимать сложные запросы. Отныне поисковик учитывает грамматическую форму прилагательных, сегментирует длинные запросы и сортирует даты при выборе результатов выдачи.
Facebook внедряет поиск по профилю
Инженеры крупнейшей в мире соцсети приступили к тестированию поиска по отдельному профилю. Об этом сообщают англоязычные пользователи Facebook, недавно заметившие новую опцию. На публичных страницах функционал поиска пока не реализован.
Вы еще не учитесь в Школе Вебмастеров Яндекса? Пришло время это исправить!
Ежегодно в Школе вебмастеров Яндекса эксперты из разных сфер интернет-индустрии делятся здесь своим опытом и рассказывают начинающим и опытным вебмастерам об основных этапах создания и развития сайта: от написания технического задания до продвижения в поисковых системах, веб-аналитики и оценки проведённых работ.
API «Яндекс.Маркета» теперь будет платным
«Яндекс.Маркет» сделал урезанную версию контентного API платной. Отныне за доступ к нему необходимо ежемесячно уплачивать 20 тысяч российских рублей. А полная версия API будет стоить пользователям уже 150 тысяч рублей.
Google отобразит перечень недоступных для индексации файлов
Джон Мюллер, сотрудник Google по качеству поиска, рассказал об обновлении инструмента «Сканер Google». Отныне он будет демонстрировать перечень файлов, к которым невозможно получить доступ из-за блокировки в файле robots.txt.
Google AdWords упрощает анализ торговых кампаний
В Google AdWords появились полезные для рекламодателей нововведения. Чтобы им было проще проводить анализ запущенных кампаний, разработчики оптимизировали некоторые инструменты сервиса.
Как «Минусинск» относится к вечным ссылкам?
Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса, рассказала об отношении алгоритма «Минусинск» к вечным ссылкам. Они были очень популярны среди оптимизаторов несколько лет назад, однако с выпуском нового алгоритма Яндекса фактически превратились в «мертвый груз».
Как быстро Яндекс может снять санкции?
Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса, подробно рассказала о внутреннем устройстве системы наказаний поисковой системы. Также она уточнила срок, за который наказанный сайт может выйти из-под санкций.