![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex Search4_tn3.jpg)
Яндекс внедрил опцию «Exploration feature»
Екатерина Гладких, сотрудник безопасного поиска Яндекса, рассказала о внедрении поисковой системой новой опции – «Exploration feature». Она вводится для 50% запросов и является причиной некоторых изменений в поисковой выдаче.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/snippets2_tn3.jpg)
Google собирается ввести новый вид расширенных сниппетов
Вебмастера обратили внимание, что в справке Google по расширенным сниппетам появился новый подраздел – Place Actions. Он находится в разделе «Опишите свой местный бизнес», но перейти к нему пока нельзя – пользователь видит ошибку 404.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-plus-icons1_tn3.jpg)
После обновления в Google+ для компаний перестали показываться отзывы
Пользователи Google+ заметили, что после очередного обновления дизайна со страниц компаний пропали отзывы. Также исчезла другая информация, которая была полезна для пользователей – время работы организаций, их адреса и контактные телефоны.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Facebook_collection17_tn3.jpg)
Репосты в Facebook важнее лайков и комментариев
Специалисты SMM-агентства «Socialbakers» поделились результатами интересного исследования репостов в Facebook. Его итоги позволяют сделать вывод, что репосты в соцсети гораздо важнее лайков и комментариев.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Povedenie1_tn3.jpg)
Google все-таки учитывает поведенческие факторы?
Официальные представители Google неоднократно заявляли, что поисковик не использует поведенческие метрики в ранжировании веб-контента. Однако Барри Шварц, редактор издания «Search Engine Land», пришел к выводу, что Google все-таки начал учитывать поведенческие факторы в ранжировании мобильных приложений.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-adwords23_tn3.jpg)
Google AdWords будет демонстрировать эффективность объявлений
Google AdWords вводит новую метрику – «процент полученных кликов» в группах товаров внутри торговых кампаний. Она будет отображать отношение общего количества кликов к потенциально возможному, что позволяет оценить качество объявления.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-adwords_new6_tn3.jpg)
Google AdWords начинает работать по новой схеме тарификации
Google AdWords переводит все кампании, оплата за которые идет по стратегии CPM, на новую схему тарификации. Теперь рекламодатель будет оплачивать просмотр лишь в том случае, если хотя бы 50% объявления появляется на экране пользователя хотя бы на 1 секунду.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-experiments3_tn3.jpg)
Google научился понимать сложные запросы
После очередного усовершенствования приложение Google Search научилось понимать сложные запросы. Отныне поисковик учитывает грамматическую форму прилагательных, сегментирует длинные запросы и сортирует даты при выборе результатов выдачи.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Facebook_collection16_tn3.jpg)
Facebook внедряет поиск по профилю
Инженеры крупнейшей в мире соцсети приступили к тестированию поиска по отдельному профилю. Об этом сообщают англоязычные пользователи Facebook, недавно заметившие новую опцию. На публичных страницах функционал поиска пока не реализован.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Webmasters school_tn3.jpg)
Вы еще не учитесь в Школе Вебмастеров Яндекса? Пришло время это исправить!
Ежегодно в Школе вебмастеров Яндекса эксперты из разных сфер интернет-индустрии делятся здесь своим опытом и рассказывают начинающим и опытным вебмастерам об основных этапах создания и развития сайта: от написания технического задания до продвижения в поисковых системах, веб-аналитики и оценки проведённых работ.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex_market2_tn3.jpg)
API «Яндекс.Маркета» теперь будет платным
«Яндекс.Маркет» сделал урезанную версию контентного API платной. Отныне за доступ к нему необходимо ежемесячно уплачивать 20 тысяч российских рублей. А полная версия API будет стоить пользователям уже 150 тысяч рублей.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Robots2_tn3.jpg)
Google отобразит перечень недоступных для индексации файлов
Джон Мюллер, сотрудник Google по качеству поиска, рассказал об обновлении инструмента «Сканер Google». Отныне он будет демонстрировать перечень файлов, к которым невозможно получить доступ из-за блокировки в файле robots.txt.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google-adwords5_tn3.jpg)
Google AdWords упрощает анализ торговых кампаний
В Google AdWords появились полезные для рекламодателей нововведения. Чтобы им было проще проводить анализ запущенных кампаний, разработчики оптимизировали некоторые инструменты сервиса.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Links_1_tn3.jpg)
Как «Минусинск» относится к вечным ссылкам?
Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса, рассказала об отношении алгоритма «Минусинск» к вечным ссылкам. Они были очень популярны среди оптимизаторов несколько лет назад, однако с выпуском нового алгоритма Яндекса фактически превратились в «мертвый груз».
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex Search3_tn3.jpg)
Как быстро Яндекс может снять санкции?
Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса, подробно рассказала о внутреннем устройстве системы наказаний поисковой системы. Также она уточнила срок, за который наказанный сайт может выйти из-под санкций.