Google презентовал API сервиса «Мой бизнес»
Google представил API для работы со своим сервисом «Мой бизнес». Благодаря новому интерфейсу программирования пользователи могут легко управлять филиалами и офисами компании, а также создавать новые и редактировать данные уже существующих.
Google будет индексировать HTTPS-версии страниц по умолчанию
Официальные представители Google объявили, что поисковик будет по умолчанию индексировать HTTPS-версии страниц. Таким образом, если на каком-либо сайте имеются HTTP-страницы, поисковая система попытается найти их аналоги в формате HTTPS. И если HTTPS-версии обнаружатся, они будут проиндексированы первыми.
Яндекс призывает отказаться от Flash
Яндекс настоятельно рекомендует всем вебмастерам отказаться от технологии Flash при продвижении сайтов в мобильном поиске. На большинстве мобильных платформ Flash больше не поддерживается, поэтому контент на таких сайтах остается невостребованным.
Как Google относится к спецсимволам в URL?
Джон Мюллер, сотрудник отдела Google по качеству поиска, рассказал о том, как поисковик относится к спецсимволам в URL-адресах. Под спецсимволами при этом подразумеваются любые символы, не входящие в алфавит и не являющиеся арабскими цифрами.
Google AdWords внедряет Smart Goals
Google AdWords внедряет новую модель ведения кампаний под названием Smart Goals – «Умные цели». Благодаря ей рекламодатели получат возможность переориентировать кампании на привлечение новых покупателей. Модель «Smart Goals» в первую очередь разрабатывалась для тех представителей бизнеса, которые пока что не внедрили на своих сайтах трекинг конверсий.
Google массово банит за поисковый спам
На англоязычных форумах активно обсуждаются многочисленные уведомления от Google, в которых вебмастера информируются о наложении ручных санкций за спам. Это явление приобрело массовый характер, поэтому специалисты предполагают, что Google объявил войну очередной крупной ссылочной бирже.
Facebook внедряет новые инструменты для работы с подписчиками
Чтобы компаниям было еще удобнее работать с Facebook, крупнейшая в мире соцсеть внедряет новые инструменты. Они предназначены как для подписчиков, так и для новых пользователей.
Яндекс раскрыл нюансы работы Метрики
В официальном блоге Яндекса появилась любопытная запись о том, как работает Метрика. Эта информация будет полезной не только для оптимизаторов и вебмастеров, но и для владельцев бизнеса.
Как увеличить трафик из Google? Очистите Disavow Links!
Интересное наблюдение сделали вебмастера известного англоязычного форума «WebmasterWorld». Они обратили внимание на уникальный случай, когда после непреднамеренной очистки файла Disavow Links трафик из Google многократно вырос. При этом со стороны поисковой системы эта ошибка так и осталась незамеченной.
Как Google ранжирует локальные результаты?
Google поделился с вебмастерами информацией об особенностях ранжирования локальных результатов. Схема ранжирования объясняется на примере заведений – кафе, ресторанов и т.д. Эти сведения помогут вебмастерам и оптимизаторам лучше понять, чего именно ждет от них поисковая система.
Google не планирует обновлять Penguin до конца года
Ранее анонсированное сотрудниками Google обновление алгоритма Penguin до конца года так и не состоится. Об этом сообщил пресс-секретарь поисковой системы.
Платон Щукин о SEO-ссылках и сниппетах
В блоге легендарного Платона Щукина появилась любопытная запись о сниппетах. Также мифический персонаж Яндекса рассказывает, каких рекомендаций следует придерживаться для достижения высоких позиций в выдаче.
Знания бесплатно или Новогодний сюрприз от Академии Webcom
Новогодние праздники – это время подарков. И Академия Webcom не может остаться в стороне - мы тоже приготовили сюрприз для наших клиентов. Что мы хотим подарить? Конечно, знания!
Google дал рекомендации по работе с AMP-страницами
В октябре текущего года Google представил ускоренные мобильные страницы (AMP-pages), призванные сделать мобильный поиск более удобным. Ожидается, что поддержка AMP-страниц появится в мобильной выдаче вскоре после Нового года. Но как избежать проблем с поисковиками, если контент обычной и AMP-страницы будет идентичным?
Google тестирует новый фильтр для выдачи
Пользователи из Индии замечают, что Google активно тестирует новый поисковый фильтр – «All». Он заменил фильтр «Web», который известен русскоязычным пользователям как «Поиск».