Мобильные страницы с ускоренной загрузкой будут поддерживать платный контент
Страницы, оптимизированные для мобильных пользователей (AMP), станут поддерживать платный контент в тех же объемах, что и обычные. Эту возможность обязательно оценят все издатели, работающие над качеством контента.
В 2017 году Google прекратит поддерживать flash-баннеры
Google официально заявляет о прекращении поддержки flash-баннеров со 2-го января 2017 года. Начина с этой даты, баннеры в данном формате больше не будут транслироваться в рекламных сетях поисковика.
Товарные объявления в Google приносят все больше трафика
Эффективность товарных объявлений, размещаемых в поисковой сети Google, значительно увеличилась. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сотрудниками маркетинговой компании «Merkle».
Twitter не будет вводить новый алгоритм формирования новостной ленты
Гендиректор Twitter, Джек Дорси заявил о том, что сервис микроблогов не планирует вводить новый алгоритм показа сообщений и отказываться от привычной хронологической ленты.
Google расширяет использование смешанной выдачи
Пользователи Google отмечают, что поисковик стал шире использовать смешанную выдачу. Теперь в ней можно увидеть результаты, очень отдаленно связанные с первоначальными запросами.
Учитывает ли Google ключевые слова в URL?
Неутомимый Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google, продолжает делиться с вебмастерами интересными подробностями работы поисковика. На этот раз Мюллер развеял распространенный миф и рассказал о том, как Google на самом деле относится к ключевым словам в URL.
Влияют ли ошибки в HTML на ранжирование в Google?
Вебмастера обратили внимание, что в руководстве Google появились рекомендации проверить страницы сайтов на соответствие правилам разметки W3C. Это сразу же породило слух о том, что ошибки в HTML могут оказать влияние на ранжирование в поисковике. На днях Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google, прокомментировал озвученную проблему.
Яндекс представил новый алгоритм
В официальном блоге Яндекса опубликована информация о новом алгоритме поисковика, получившем название «Владивосток». Он разработан специально для оценки совместимости сайтов с мобильными устройствами. Такое название было выбрано отнюдь не случайно. По статистике, в России именно во Владивостоке больше всего пользователей мобильных устройств – в процентном соотношении.
Яндекс рассказал о технологии борьбы с кликджекингом
В конце недавно завершившегося 2015 года Яндекс выпустил новый алгоритм, направленный на борьбу с кликджекингом. Это новый вид интернет-мошенничества, активно распространяющийся по Рунету. А недавно в официальном блоге Яндекса для вебмастеров появилось подробное пояснение о том, как работает новый алгоритм.
Влияет ли длина URL на ранжирование в Google?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, во время очередной видеоконференции рассказал о влиянии длины адреса страницы на ее ранжирование.
Google внес изменения в «Руководство для вебмастеров»
Google существенно обновил «Руководство для вебмастеров», базовый документ для любого оптимизатора. Переработке подверглась не только вступительная часть этого документа, но и многие его подразделы.
Как быстро Google обновляет картинки в индексе?
Как известно, новые картинки на сайтах Google индексирует достаточно быстро. Но вот при замене одной картинки на другую индексация обновленного изображения длится уже гораздо дольше. Сколько именно? Ответ на этот вопрос дал Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google.
Twitter экспериментирует с видеорекламой
Twitter проводит очередной эксперимент с видеорекламой. Партнеры рекламной сети Amplify могут увидеть 30-секундные ролики, которые появляются при начале работы с сервисом микроблогов. Спустя 6 секунд после начала ролика его просмотр можно пропустить.
Яндекс готовится закрыть старую версию Метрики
Через несколько месяцев Яндекс окончательно и бесповоротно закроет предыдущую версию Яндекс.Метрики. Но все старые отчеты по-прежнему будут доступными в разделе «Отчеты предыдущих версий».
Ссылки – все еще важнейший фактор ранжирования в Google
Компания Backlinko опубликовала результаты очень интересного исследования, касающегося ранжирования в Google. Ее аналитики изучили свыше 1 миллиона результатов поиска и определили наиболее весомые факторы ранжирования.