В Беларуси в пятый раз будет составлен Рейтинг web-студий и SEO-компаний
В Беларуси в рамках проекта «Рейтинг Байнета» в пятый раз будут составлены рейтинги белорусских web-студий и SEO-компаний. Проект «Рейтинг Байнета» стартовал на отдельной интернет-площадке, которая станет независимой платформой для взаимодействия между компаниям заказчиками и web-разработчиками.
Google рассказал, как работать с javascript
Джон Мюллер, сотрудник отдела Google качества поиска, подробно рассказал вебмастерам об особенностях работы с javascript-содержимым сайтов и отношении роботов к Progressive Web Apps. Также специалист уточнил, что обмануть Google Bot клоакингом будет чрезвычайно сложно – все может закончиться попаданием под спам-фильтры.
Новые возможности от Академии Webcom! Тренинги по продуктам Google
С начала 2016 года в Беларуси начал работу новый образовательный проект в области интернет-маркетинга - Программа цифрового образования Google на базе Академии Webcom. Теперь получать актуальную информацию об эффективных инструментах интернет-рекламы стало проще!
Google тестирует новый инструмент для брендов
Google приступил к тестированию нового инструмента для бизнеса под названием Posts. Благодаря ему бренды смогут публиковать заметки, которые поисковая система будет показывать в отдельном блоке в выдаче по соответствующим запросам.
Как Google наказывает за веб-спам?
Ежемесячно в Google поступает более 35 тысяч жалоб на веб-спам. Около 80% от общего числа этих сообщений действительно указывают на спам. Однако Google применяет ручные санкции далеко не в каждом случае.
Яндекс обновил алгоритм «Владивосток»
Яндекс представил обновление для алгоритма «Владивосток». Он, напомним, осуществляет фильтрацию мобильной выдачи. Отныне при анализе дружелюбности страницы к экранам мобильных устройств алгоритм станет учитывать размер шрифтов.
Яндекс.Директ начал поддерживать крупные изображения
Яндекс.Директ ввел поддержку крупных изображений. Благодаря им рекламодатели сервиса получат возможность работать с широким спектром разрешений и подстраиваться под большие дисплеи десктопных компьютеров.
Целесообразно ли создавать на сайте HTML-карту?
Имеют ли какую-либо ценность для SEO HTML-карты сайта? И как к ним относится Google? Именно эти вопросы во время очередной видеоконференции были заданы Джону Мюллеру, сотруднику отдела качества поиска Google.
Формат AMP пока не является сигналом для ранжирования в Google
Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google, рассказал о том, что формат AMP пока что не является сигналом для ранжирования в поисковой системе. Однако не исключено, что в будущем он все-таки им станет.
Facebook ввел 5 альтернативных лайков
Спустя месяцы обещаний Facebook все-таки ввел альтернативные лайки. Отныне пользователи соцсети могут не только одобрять контент, но и выражать к нему свое отношение.
В десктопной версии поиска Google больше не будет рекламы справа от результатов выдачи
Google официально заявил о прекращении показов рекламных объявлений справа от результатов выдачи, в десктопной версии поиска. Отныне контекстная реклама будет демонстрироваться только сверху и снизу.
Google: лучше не использовать javascript и AJAX для сокрытия ссылок и контента
Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google, предостерег вебмастеров от сокрытия ссылок и контента при помощи javascript и AJAX. Дело в том, что Google уже в состоянии индексировать страницы с этими технологиями. Правда, поисковик пока не гарантирует 100-процентную вероятность индексации таких страничек.
Google раскритиковал сверхактивное использование расширенных сниппетов
Google выступает против того, чтобы вебмастера слишком активно использовали расширенные сниппеты. Из-за них страница выдачи становится перегруженной, а значит – неудобной для пользователей.
Самая ожидаемая конференция для бизнеса пройдет в апреле
Подготовка к Международной конференции по интернет-маркетингу «Неделя Байнета» в самом разгаре!
Google: кнопки приложений на странице выдачи неэффективны
Гэри Илш, сотрудник отдела качества поиска Google, поделился интересной информацией о кнопках приложений на странице выдачи. По словам специалиста, их эффективность очень низка, так как пользователи обращают на такие кнопки совсем мало внимания.