Google призывает не гнаться за скоростью загрузки страниц
Гэри Илш и Джон Мюллер, сотрудники Google и его официальные представители, сделали ряд заявлений касательно скорости загрузки страниц. По словам специалистов, многие вебмастера стали уделять этому параметру слишком много внимания. Между тем фанатично повышать скорость загрузки вовсе не обязательно – достаточно просто добиться приемлемых показателей.
Грядущее обновление алгоритма «Пингвин» станет последним в его истории
Сотрудник Google Гэри Илш опубликовал в своем твиттере очень интересное сообщение, касающееся алгоритма «Пингвин». В нем сказано, что будущее обновление алгоритма до версии 4.0 станет последним в его истории. В дальнейшем Google будет внедрять обновления «на лету», без длительной перезагрузки алгоритмов.
Яндекс.Метрика будет отслеживать блокировщики рекламы
Яндекс.Метрика будет отображать информацию о пользователях, использующих блокировщики рекламы. Метрика сможет определять только сам факт блокировки, без указания того, каким именно образом был заблокирован показ.
«Неделя Байнета» завершилась шокирующим «разговором с совестью»
В заключительный день конференции «Неделя Байнета» состоялся необычный «разговор с совестью». В день поискового маркетинга Денис Гурьев и Сергей Скороход задавали неизвестному специалисту неудобные вопросы и получали на них шокирующе откровенные ответы. Приводим вашему вниманию самые интересные выдержки из этой беседы.
В Минске проходит «Неделя Байнета»
19 апреля в Минске стартовала «Неделя Байнета. Возрождение» – главное событие года в Беларуси в области интернет-маркетинга. Пятница, 22 апреля, будет полностью посвящена поисковому маркетингу. Свои доклады в этот день представят спикеры из Беларуси, России и Ирландии.
Яндекс будет пояснять слова внутри контента
Яндекс разработал сервис «Карточка», с помощью которого можно создавать пояснения к словам внутри контента. «Карточка» генерирует текстовые подсказки обо всем, что может заинтересовать читателя.
Google Analytics еще теснее интегрируется с Google AdWords
Google Analytics становится все теснее связанным с сервисом контекстной рекламы Google AdWords. В самое ближайшее время в разделе AdWords в GA появятся заметные изменения, которые сделают сервисы еще более интегрированными.
Google банит за искусственные ссылки
Google в массовом порядке наказывает сайты за использование искусственных ссылок. Поисковая система накладывает за их размещение ручные санкции и рассылает соответствующие письма вебмастерам.
Facebook совершенствует поиск
Facebook продолжает планомерно совершенствовать свой поиск. Отныне в соцсети можно сортировать результаты поиска по дате создания постов, их географическим меткам и источникам.
Неделя Байнета 2016. Возрождение для белорусского бизнеса
Третья Международная конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета» пройдет 19–22 апреля в Президент-отеле в Минске. Вы еще не зарегистрировались? Стоит поторопиться – 1 апреля стоимость билетов на конференцию выросла, очередное подорожание ожидается уже 13 апреля.
Дает ли переход на HTTP/2 преимущества в ранжировании в Google?
В среде оптимизаторов бытует мнение, что перевод сайта на HTTP/2 позволит ему получить некие преимущества в ранжировании в Google. Но так ли это на самом деле?
Google тестирует обновленный алгоритм «Пингвин»?
На популярном у оптимизаторов и вебмастеров форуме WebmasterWorld появились многочисленные сообщения о заметных изменениях в выдаче Google. Позиции по различным запросам не только ухудшаются, но и улучшаются, что наводит на мысли о тестировании поисковой системой какого-либо алгоритма.
Асессоры Google: что о них известно?
Невероятно, но факт: официальные лица Google никогда не освещали прикладные вопросы работы своих асессоров. По сути, единственный достоверный источник информации о них – руководство по оценке качества поиска, публикуемое поисковой системой.
Переработано руководство Google по оценке качества поиска
Google существенно пересмотрел свое руководство по оценке качества поиска (Search Quality Rating Guidelines). Этот важный документ был разработан для асессоров поисковика, однако представляет большой интерес и для оптимизаторов.
Яндекс.Директ прирастает новыми площадками
Яндекс установил партнерские отношения со сторонними технологическими платформами, торгующими трафиком через аукцион RTB. Благодаря им контекстная реклама из Яндекс.Директа попадет на новые площадки, подключенные к другим сетям.