Яндекс.Вемастер внедрил функцию переобхода отдельных страниц
Яндекс.Вебмастер добавил в свой функционал возможность принудительной переиндексации страниц некоторых сайтов. Всего вебмастера получили возможность отправлять до 10 заявок на необходимые URL.
Яндекс рассказал, почему может не определяться источник трафика
В блоге Яндекс.Метрики появился любопытный пост о переходе на защищенное https-соединение. В нем поясняется, почему в некоторых случаях может не определяться источник трафика.
Google внедрил в Search Analytics отчет по AMP
Google внедрил в Search Analytics новый фильтр – по страницам AMP. Отныне вебмастера смогут получать подробные отчеты об охвате AMP, оценивать их привлекательность для пользователей и сравнивать с обычными результатами поиска.
В поиск по картинкам Google добавлены товарные объявления
На конференции Shoptalk в американском Лас-Вегасе Google презентовал несколько новых возможностей своих рекламных инструментов. Одна из любопытных новинок – внедрение товарных объявлений в поиск по изображениям. Нововведение в первую очередь должно заинтересовать компании, работающие в сфере розничной торговли.
Google пробует карусель в мобильной выдаче
Вебмастера заметили, что в мобильной выдаче Google появились расширенные сниппеты с каруселью ссылок на внутренние страницы сайтов. С помощью этого нововведения пользователи могут подобрать подходящий лендинг.
Google изменил поисковые сниппеты
Google изменил длину тайтлов и мета-описаний в сниппетах страниц в своей поисковой выдаче. Пока что неясно, являются ли эти изменения временным экспериментом или постоянным нововведением.
Google обновил алгоритм mobile-friendly
Google завершил обновление своего mobile-friendly алгоритма, вышедшего в апреле прошлого года. Отныне в мобильном ранжировании стал более весомым вес такого сигнала, как степень адаптивности сайта к мобильным устройствам.
Метрика будет сегментировать отчеты по формам
В Яндекс.Метрике появилась новая полезная функция – отныне сервис может сегментировать статистику форм. Благодаря этому нововведению маркетологи получили возможность выделять некоторые аудитории посетителей и узнавать, как они взаимодействуют с формой на сайте.
В Google AdWords изменился отчет «Конечные URL»
Небольшое, но полезное изменение в отчете «Конечные URL» в Google AdWords. Отныне на его вкладке «Быстрая статистика» будут отображаться столбцы с данными по конверсиям.
Неделя Байнета-2016: четыре дня для возрождения бизнеса
Главной тематикой Недели Байнета-2016 стало возрождение бизнеса. Все доклады спикеров были посвящены основному вопросу – как оживить бизнес в условиях кризиса и повысить продажи, несмотря на непростую экономическую ситуацию.
Обновился редактор Google AdWords
Google обновил редактор AdWords до версии 11.4. В ней появилось много полезных нововведений, которые особенно оценят маркетологи, работающие с мобильными приложениями.
Активность комментаторов поможет повысить позиции в Google
Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, опубликовал в своем Twitter несколько интересных сообщений о роли сообщества комментаторов в ранжировании сайтов. По его словам, активные комментарии могут помочь сайту подняться в выдаче.
Google отчитался о борьбе с веб-спамом
В корпоративном блоге Google появилась запись о мерах поисковика по борьбе с веб-спамом. По данным Google, в 2015 году количество спамеров, использующих для своих целей взломанные сайты, по сравнению с 2014 годом возросло сразу на 180%.
Google: Поддержка мобильных устройств повышает конверсию
Google совместно с компанией Calltouch провели интересное исследование, которое позволило оценить влияние на конверсию поддержки мобильных устройств на коммерческих сайтах. Оказалось, что прирост конверсии действительно зависит от того, уделяет ли сайт внимание mobile friendly!
В Google AdSense появился новый вид рекламы
В Google AdSense появился новый вид рекламы – объявления уровня страницы. Она позволяет зарабатывать на мобильном контенте.