![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex.Webmaster2_tn3.jpg)
Яндекс: директиву allow не следует воспринимать буквально
В блоге Яндекса для вебмастеров появилась запись об исправлении старой проблемы, связанной с анализом файла robots.txt. Отныне Яндекс не будет воспринимать директиву Allow без аргументов буквально – такая строка будет расцениваться как ошибка.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Mobile_friendly4_tn3.jpg)
Google AdSense разработал руководство по оптимизации мобильных страниц
Google AdSense представил детальное руководство по улучшению веб-страниц для мобильных пользователей. Оно появилось после опроса пользователей мобильного интернета, в ходе которого выяснилось, что 74% посетителей закрывают сайты, если они не открываются в течение 5 секунд.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/tits_yandex_tn3.jpg)
Яндекс пересчитал тИЦ
В корпоративном блоге Яндекса появилась запись о том, что 8 июня поисковик провел глобальный пересчет тИЦ. В первую очередь серьезным изменениям подверглись механизмы подсчета ссылок, из которых были убраны устаревшие показатели и алгоритмы.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Domains2_tn3.jpg)
Влияет ли домен сайта на его позиционирование в Google?
Среди оптимизаторов распространено мнение, что использование доменов верхнего уровня помогает сайтам улучшить свое положение в выдаче Google. Так ли это на самом деле? Ситуацию с влиянием доменов прояснил Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Webcom_Academy_1_tn3.jpg)
Семинары Академии Webcom в Бресте: интенсив от экспертов
Хотите расширить свои знания в интернет-маркетинге, но в вашем городе образовательные мероприятия по этой тематике проводятся редко? Давно планируете изучить SEO, но ездить на курсы или семинары в Минск слишком затратно по времени?
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/yandex_Facebook_tn3.jpg)
Яндекс планирует сотрудничать с Facebook
В Сеть просочилась информация о том, что Яндекс и Facebook ведут переговоры о сотрудничестве. Предполагается, что российская и американская компании смогут найти общие сферы, где их интересы пересекаются.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex.Webmaster1_tn3.jpg)
Яндекс.Вебмастер обновил все разделы об индексировании
Яндекс.Вебмастер заметно обновил свои разделы, связанные с индексированием страниц. Из них исчезли сведения об удаленных страницах и тех, которые давно исключены из индекса.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Mobile search Yandex1_tn3.jpg)
Скорость загрузки – новый фактор ранжирования в мобильной выдаче Google
Гэри Илш, сотрудник Google, в ходе международной конференции в Австралии рассказал, что поисковая система планирует сделать скорость загрузки страниц фактором ранжирования в мобильной выдаче.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/yandex.metrika11_tn3.jpg)
Яндекс.Метрика позволит узнать полную историю посещений клиентов
Очередное полезное нововведение в Яндекс.Метрике. Отныне сегментацию в ней можно настраивать на более сложные цели.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/yandex_direct118_tn3.jpg)
Объявления Директа стали еще больше похожи на органические результаты выдачи
Яндекс.Директ существенно переработал дизайн объявлений. Теперь реклама стала еще больше похожа на результаты поисковой выдачи.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/KPby_30_01_big_tn3.jpg)
Как продвинуть бизнес в интернете, если денег на это нет
Какие расходы обычно сокращают первыми во время кризиса? Маркетинговые и PR-бюджеты. Зачастую продвижение в интернете считается скорее излишеством, нежели услугой “первой необходимости”, потому многие компании выделяют на него средства и время по остаточному принципу.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Links_13_tn3.jpg)
Как исходящие ссылки влияют на ранжирование в Google?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал много интересного об исходящих ссылках и их влиянии на ранжирование.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Adsense_results2_tn3.jpg)
Google AdSense окажет помощь в оптимизации рекламы
Google AdSense вводит в свой функционал автоматические эксперименты. Благодаря им маркетологи получат возможность сравнивать различные настройки показа объявлений и выбирать самые выгодные для своего сайта.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_button1_tn3.jpg)
Google внедряет расширенные текстовые объявления
Google распространил сообщение о внедрении расширенных текстовых объявлений для всех устройств. Они появятся уже в этом году и будут доступны для всех рекламодателей.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_ban_tn3.jpg)
Как Google относится к перенаправлению трафика с санкционных ресурсов?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, прояснил отношение поисковика к перенаправлению пользователей с сайтов, попавших под санкции.