Яндекс: директиву allow не следует воспринимать буквально
В блоге Яндекса для вебмастеров появилась запись об исправлении старой проблемы, связанной с анализом файла robots.txt. Отныне Яндекс не будет воспринимать директиву Allow без аргументов буквально – такая строка будет расцениваться как ошибка.
Google AdSense разработал руководство по оптимизации мобильных страниц
Google AdSense представил детальное руководство по улучшению веб-страниц для мобильных пользователей. Оно появилось после опроса пользователей мобильного интернета, в ходе которого выяснилось, что 74% посетителей закрывают сайты, если они не открываются в течение 5 секунд.
Яндекс пересчитал тИЦ
В корпоративном блоге Яндекса появилась запись о том, что 8 июня поисковик провел глобальный пересчет тИЦ. В первую очередь серьезным изменениям подверглись механизмы подсчета ссылок, из которых были убраны устаревшие показатели и алгоритмы.
Влияет ли домен сайта на его позиционирование в Google?
Среди оптимизаторов распространено мнение, что использование доменов верхнего уровня помогает сайтам улучшить свое положение в выдаче Google. Так ли это на самом деле? Ситуацию с влиянием доменов прояснил Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google.
Семинары Академии Webcom в Бресте: интенсив от экспертов
Хотите расширить свои знания в интернет-маркетинге, но в вашем городе образовательные мероприятия по этой тематике проводятся редко? Давно планируете изучить SEO, но ездить на курсы или семинары в Минск слишком затратно по времени?
Яндекс планирует сотрудничать с Facebook
В Сеть просочилась информация о том, что Яндекс и Facebook ведут переговоры о сотрудничестве. Предполагается, что российская и американская компании смогут найти общие сферы, где их интересы пересекаются.
Яндекс.Вебмастер обновил все разделы об индексировании
Яндекс.Вебмастер заметно обновил свои разделы, связанные с индексированием страниц. Из них исчезли сведения об удаленных страницах и тех, которые давно исключены из индекса.
Скорость загрузки – новый фактор ранжирования в мобильной выдаче Google
Гэри Илш, сотрудник Google, в ходе международной конференции в Австралии рассказал, что поисковая система планирует сделать скорость загрузки страниц фактором ранжирования в мобильной выдаче.
Яндекс.Метрика позволит узнать полную историю посещений клиентов
Очередное полезное нововведение в Яндекс.Метрике. Отныне сегментацию в ней можно настраивать на более сложные цели.
Объявления Директа стали еще больше похожи на органические результаты выдачи
Яндекс.Директ существенно переработал дизайн объявлений. Теперь реклама стала еще больше похожа на результаты поисковой выдачи.
Как продвинуть бизнес в интернете, если денег на это нет
Какие расходы обычно сокращают первыми во время кризиса? Маркетинговые и PR-бюджеты. Зачастую продвижение в интернете считается скорее излишеством, нежели услугой “первой необходимости”, потому многие компании выделяют на него средства и время по остаточному принципу.
Как исходящие ссылки влияют на ранжирование в Google?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал много интересного об исходящих ссылках и их влиянии на ранжирование.
Google AdSense окажет помощь в оптимизации рекламы
Google AdSense вводит в свой функционал автоматические эксперименты. Благодаря им маркетологи получат возможность сравнивать различные настройки показа объявлений и выбирать самые выгодные для своего сайта.
Google внедряет расширенные текстовые объявления
Google распространил сообщение о внедрении расширенных текстовых объявлений для всех устройств. Они появятся уже в этом году и будут доступны для всех рекламодателей.
Как Google относится к перенаправлению трафика с санкционных ресурсов?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, прояснил отношение поисковика к перенаправлению пользователей с сайтов, попавших под санкции.