Яндекс будет осваивать новые рынки
В Яндексе сформированы два новых подразделения – «Яндекс.ОФД» и «Облачные технологии Яндекса». Первое будет специализироваться на обработке данных, второе займется облачными технологиями.
Яндекс поделился секретами создания мобильного раздела на поддомене
Тема создания мобильной версии сайта на поддомене уже затрагивалась в блогах Яндекса, однако достаточно поверхностно. Совсем недавно сотрудники поисковика опубликовали обширный материал на эту тему.
Google AdWords больше не будет показывать объявления по нерелевантным запросам
В Google AdWords приняли решение улучшить условия показа динамических поисковых объявлений, увеличив видимость по релевантным запросам. Соответствующее обновление будет активировано уже в ближайшие недели.
Facebook меняет алгоритм построения новостной ленты
Принцип формирования ленты новостей Facebook изменяется. Теперь предпочтение будет отдаваться записям близких людей, а не информационных сообществ. Изменения затронут всех пользователей соцсети и будут внедрены в ближайшие недели.
Яндекс представил новый сервис – «Аудитории»
Во время конференции YaC/m 2016 Яндекс представил свой новый сервис – «Аудитории». Его главное назначение – помощь в анализе аудитории выбранного продукта.
Яндекс.Директ будет автоматически удалять некоторые кампании
В блоге рекламных технологий Яндекса сообщается о том, что сервис в скором времени начнет автоматически удалять некоторые незапущенные кампании.
Google использует алгоритм RankBrain при обработке 100% запросов
На днях стало известно, что Google использует машинное обучение RankBrain при обработке 100% поисковых запросов. Еще в прошлом году, напомним, поисковик сообщал о том, что применяет RankBrain для работы только с 15% запросов.
Отзывы – надежный катализатор конверсий в Рунете
Сервис отзывов «Фламп» провел интересное исследование Рунета. По его итогам оказалось, что большинство пользователей верят отзывам, размещаемым в интернете. При этом они отчетливо понимают, что часть отзывов могут быть фальшивыми.
Google не намерен делать HTTPS более весомым фактором ранжирования
Во время конференции SMX Advanced Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, дал интересное интервью. В нем он осветил несколько важных вопросов, связанных с ранжированием.
Facebook представил обновленную платформу для рекламодателей
Неожиданная новость пришла со знаменитого фестиваля рекламы «Каннские львы». В этом году на нем выступили представители Facebook, которые рассказали о значительном обновлении платформы для рекламодателей.
Яндекс.Директ вывел из бета-режима Мастер отчетов 2.0
В официальном блоге рекламных технологий Яндекса сообщается, что Мастер отчётов 2.0 со статистикой по всем кампаниям аккаунта официально выведен из режима бета-тестирования. Он становится полноценным инструментом Директа и открывает широкие возможности для анализа данных.
Google упрощает мобильную версию поиска
Google меняет мобильную версию поиска в сторону упрощения. Совсем недавно из него была исключена возможность поиска за определенный промежуток времени.
В Google Search Console появилась новая функция
Google Search Console внедрил новую полезную функцию. Теперь в отчете о поисковых запросах можно наглядно сравнить два ключа по их эффективности.
Google продолжает обновлять рекламные ярлыки
В Google решили поменять цвет ярлыка, оповещающего о рекламе, с желтого на зеленый. По мнению поисковой системы, благодаря этому строка метки и адреса целевой страницы приобретет более гармоничный вид.
В Яндекс.Метрике появились персональные карточки посетителей
Теперь в Яндекс.Метрику можно вносить дополнительную информацию о любом посетителе. Впоследствии ее удобно использовать для сегментации и группировки отчетностей.