![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex_19_tn3.jpg)
Яндекс будет осваивать новые рынки
В Яндексе сформированы два новых подразделения – «Яндекс.ОФД» и «Облачные технологии Яндекса». Первое будет специализироваться на обработке данных, второе займется облачными технологиями.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Mobile_friendly5_tn3.jpg)
Яндекс поделился секретами создания мобильного раздела на поддомене
Тема создания мобильной версии сайта на поддомене уже затрагивалась в блогах Яндекса, однако достаточно поверхностно. Совсем недавно сотрудники поисковика опубликовали обширный материал на эту тему.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Adwords3_tn3.jpg)
Google AdWords больше не будет показывать объявления по нерелевантным запросам
В Google AdWords приняли решение улучшить условия показа динамических поисковых объявлений, увеличив видимость по релевантным запросам. Соответствующее обновление будет активировано уже в ближайшие недели.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Facebook_logo3_tn3.jpg)
Facebook меняет алгоритм построения новостной ленты
Принцип формирования ленты новостей Facebook изменяется. Теперь предпочтение будет отдаваться записям близких людей, а не информационных сообществ. Изменения затронут всех пользователей соцсети и будут внедрены в ближайшие недели.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex_sitesearch4_tn3.jpg)
Яндекс представил новый сервис – «Аудитории»
Во время конференции YaC/m 2016 Яндекс представил свой новый сервис – «Аудитории». Его главное назначение – помощь в анализе аудитории выбранного продукта.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/yandex_direct120_tn3.jpg)
Яндекс.Директ будет автоматически удалять некоторые кампании
В блоге рекламных технологий Яндекса сообщается о том, что сервис в скором времени начнет автоматически удалять некоторые незапущенные кампании.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google-RankBrain_tn3.jpg)
Google использует алгоритм RankBrain при обработке 100% запросов
На днях стало известно, что Google использует машинное обучение RankBrain при обработке 100% поисковых запросов. Еще в прошлом году, напомним, поисковик сообщал о том, что применяет RankBrain для работы только с 15% запросов.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Otzivy_tn3.jpg)
Отзывы – надежный катализатор конверсий в Рунете
Сервис отзывов «Фламп» провел интересное исследование Рунета. По его итогам оказалось, что большинство пользователей верят отзывам, размещаемым в интернете. При этом они отчетливо понимают, что часть отзывов могут быть фальшивыми.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Https_25_tn3.jpg)
Google не намерен делать HTTPS более весомым фактором ранжирования
Во время конференции SMX Advanced Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, дал интересное интервью. В нем он осветил несколько важных вопросов, связанных с ранжированием.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Facebook_collection20_tn3.jpg)
Facebook представил обновленную платформу для рекламодателей
Неожиданная новость пришла со знаменитого фестиваля рекламы «Каннские львы». В этом году на нем выступили представители Facebook, которые рассказали о значительном обновлении платформы для рекламодателей.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/yandex_direct119_tn3.jpg)
Яндекс.Директ вывел из бета-режима Мастер отчетов 2.0
В официальном блоге рекламных технологий Яндекса сообщается, что Мастер отчётов 2.0 со статистикой по всем кампаниям аккаунта официально выведен из режима бета-тестирования. Он становится полноценным инструментом Директа и открывает широкие возможности для анализа данных.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-mobile6_tn3.jpg)
Google упрощает мобильную версию поиска
Google меняет мобильную версию поиска в сторону упрощения. Совсем недавно из него была исключена возможность поиска за определенный промежуток времени.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_Search_console_tn3.jpg)
В Google Search Console появилась новая функция
Google Search Console внедрил новую полезную функцию. Теперь в отчете о поисковых запросах можно наглядно сравнить два ключа по их эффективности.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_new_logo_tn3.jpg)
Google продолжает обновлять рекламные ярлыки
В Google решили поменять цвет ярлыка, оповещающего о рекламе, с желтого на зеленый. По мнению поисковой системы, благодаря этому строка метки и адреса целевой страницы приобретет более гармоничный вид.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/yandex.metrika12_tn3.jpg)
В Яндекс.Метрике появились персональные карточки посетителей
Теперь в Яндекс.Метрику можно вносить дополнительную информацию о любом посетителе. Впоследствии ее удобно использовать для сегментации и группировки отчетностей.