![](/userfiles/img/news/__thumbs__/twitter vs Google1_tn3.jpg)
Twitter вводит дополнительный фильтр для новостной ленты
Twitter внедрит еще один фильтр новостной ленты. Разработчики сообщают, что он будет направлен против троллей и оскорбительных постов.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Facebook-WhatsApp_tn3.jpg)
WhatsApp пересматривает политику конфиденциальности
Мессенджер для смартфонов WhatsApp объявил о существенном пересмотре своей политики конфиденциальности. Одно из нововведений – передача Facebook информации о клиентах мессенджера и их поведенческих характеристиках.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-adwords24_tn3.jpg)
В Google AdWords вырос минимальный порог отзывов
В Google AdWords резко увеличилось количество пользовательских отзывов, требуемых для появления строки рейтинга в сниппете объявления.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/advertising4_tn3.jpg)
Яндексу можно пожаловаться на рекламу
В новой тестовой версии Яндекс.Браузера для Android появилась возможность оформить жалобу на рекламу, добавив ее в «черный список». С помощью нововведения поисковик хочет узнать, к каким именно видам рекламы пользователи предъявляют больше всего претензий.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_pictures1_tn3.jpg)
Пользователи Google могут не знать, что такое AMP
Американский SEO-эксперт Гленн Гейб провел небольшое исследование, посвященное AMP-страницам. Его результаты продемонстрировали, что большинство обычных пользователей не знают, что это такое.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/AMP_tn3.jpg)
Google представил AMP для лендингов
Google продемонстрировал специальные AMP для лендингов, получившие название ALP. Благодаря им лендинги загружаются менее чем за 1 секунду, тогда как стандартное время для их загрузки – примерно 7 секунд.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_button2_tn3.jpg)
Google: снятие санкций не гарантирует возврата прежних позиций
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, почему даже после снятия санкций сайт может не вернуться на прежние позиции. Оказалось, дело кроется не только в ошибках на самом ресурсе.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/AMP1_tn3.jpg)
Пользователи Google могут не знать, что такое AMP
Американский SEO-эксперт Гленн Гейб провел небольшое исследование, посвященное AMP-страницам. Его результаты продемонстрировали, что большинство обычных пользователей не знают, что это такое.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/AMP_pages4_tn3.jpg)
Google заинтересовался зарубежными площадками Яндекса
Информационное агентство Rambler News Service со ссылкой на свои источники сообщает об устойчивом интересе Google к зарубежным площадкам Яндекса. По сведениям агентства, соответствующий договор между двумя поисковыми гигантами уже находится в стадии финализации.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/AMP_tn3.jpg)
Google призывает посмотреть на свои AMP
В Google Search Console началась массовая рассылка уведомлений вебмастерам и владельцам сайтов, которые внедряли у себя AMP. Google предлагает им посмотреть, как выглядят их AMP в выдаче поисковика.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Facebook_logo4_tn3.jpg)
Facebook разработал новый формат страниц для брендов
Facebook представил формат публичных страниц для брендов. По заверениям разработчиков, он поможет пользователям быстрее найти информацию о компании и ее предложениях.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Clickbite_tn3.jpg)
Facebook будет бороться с кликбайтингом
Facebook стал первой соцсетью, которая открыто заявила о намерении бороться с кликбайтингом. Так называются привлекающие внимание заголовки, создаваемые исключительно для получения переходов по ссылке.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/AMP_pages3_tn3.jpg)
Google начнет показывать AMP во всей выдаче
Google начнет демонстрировать оптимизированные страницы AMP не только в разделе новостей, но и во всей остальной выдаче. Сообщение об этом размещено в официальном блоге поисковика.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Video_ads_tn3.jpg)
Яндекс планирует выход на рынок видеорекламы?
Российская газета «Известия» со ссылкой на свои источники сообщает, что Яндекс планирует приступить к освоению рынка видеорекламы. По сведениям издания, в компании уже создается соответствующее подразделение.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Keywords3_tn3.jpg)
Google рекомендует учитывать морфологию при работе с ключевиками
Вездесущий Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, продолжает делиться с оптимизаторами секретами успешного продвижения. На этот раз специалист затронул тему морфологии при работе с ключевыми запросами.