![](/userfiles/img/news/__thumbs__/RSY4_tn3.jpg)
РСЯ меняет форматы
Рекламная сеть Яндекса меняет форматы двух самых популярных категорий объявлений – блоков 420x400 и 728x90.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google- links5_tn3.jpg)
Google снова видоизменяет выдачу
В англоязычной версии выдачи Google обнаружена примечательная «аномалия» – блок вертикали поиска по картинкам переместился с топа страницы в середину. Аналитики отмечают, что прежде таких радикальных изменений поисковик еще не инициировал.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/YouTube and Google2_tn3.jpg)
На YouTube появится новый вид рекламы
Google в скором времени планирует запустить на YouTube новый вид рекламы под названием «TrueView for action». Его главная особенность – возможность добавления брендированного CTA-баннера непосредственно в ролик.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex_market3_tn3.jpg)
Яндекс.Маркет экспериментирует с трафиком
Некоторые магазины, размещенные на Яндекс.Маркете, стали жаловаться на резкое падение трафика, приходящего с площадки.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/facebook-store2_tn3.jpg)
В Facebook Messenger можно продавать товары
Сервис сообщений Facebook Messenger пополнился новым функционалом – теперь в нем можно продавать товары напрямую, без перехода на сторонние ресурсы.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Vcontacte_11_tn3.jpg)
ВКонтакте представила таргетированные рекламные посты
Отныне в сообществах ВКонтакте можно использовать таргетированные рекламные посты, или скрытые записи. Они видны только определенным группам пользователей, которых выберет рекламодатель. У всех остальных подписчиков таргетированные посты не отображаются.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex.Webmaster3_tn3.jpg)
Яндекс закрывает старую версию «Вебмастера»
Яндекс.Вебмастер представил новое API, обновленное до версии 3.0. Благодаря ему маркетологи и аналитики смогут просматривать статистику без посещения веб-сервиса и подключить необходимые программы к базам данных поисковика.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/14238367_1034869286629254_8760356222781927444_n_tn3.jpg)
В Минске прошла конференция DigitalGO!
9 сентября в конференц-зале Национальной Библиотеки прошла DigitalGO! – первая в Беларуси конференция по интернет-маркетингу для начинающих специалистов. Организаторами мероприятия выступили «Академия Вебком» совместно с компанией Google.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/New_R1_630x420_tn3.jpg)
«Рейтинг Байнета» запускает новые рейтинги
В рамках проекта «Рейтинг Байнета» осенью 2016 года впервые будут составлены рейтинги агентств по контекстной рекламе и разработчиков мобильных приложений.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex.Auditorii_tn3.jpg)
В сервисе Яндекс.Аудитории появились новые сегменты
Отныне в Яндекс.Аудитории рекламу можно нацеливать не только на клиентов, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google-Update_tn3.jpg)
Выдачу Google лихорадит
Со 2 сентября на многочисленных англоязычных форумах стали появляться сообщения о серьезном изменении позиций различных сайтов в Google. Эти изменения затронули даже те ресурсы, которые находились в топе на протяжении длительного времени.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-adwords_new8_tn3.jpg)
В Google AdWords появились новые отчеты
В редакторе отчетов Google AdWords открыты доступы к новым данным. Отныне пользователи имеют возможность уточнять эффективность торговых кампаний и видеороликов.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Appmetrika_tn3.jpg)
Приложение AppMetrica поможет спрогнозировать отток аудитории
Приложение AppMetrica от Яндекса поможет интернет-маркетологам узнать, когда аудитория потеряет интерес к продукту. Получить эту информацию можно при помощи метрики Rolling Retention. Она функционирует в паре с метрикой Retention и позволяет спрогнозировать дату оттока аудитории.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/yandex_direct120_tn3.jpg)
В Яндекс.Директе будут использоваться синонимы
С 5 сентября Яндекс.Директ начнет автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. Это поможет рекламодателям получить больше релевантных показов.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/URL_12_tn3.jpg)
Google будет штрафовать за межстраничную рекламу по URL
Google планирует накладывать санкции за межстраничную рекламу по URL. Об этом в своем твиттер-аккаунте сообщил Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска.