РСЯ меняет форматы
Рекламная сеть Яндекса меняет форматы двух самых популярных категорий объявлений – блоков 420x400 и 728x90.
Google снова видоизменяет выдачу
В англоязычной версии выдачи Google обнаружена примечательная «аномалия» – блок вертикали поиска по картинкам переместился с топа страницы в середину. Аналитики отмечают, что прежде таких радикальных изменений поисковик еще не инициировал.
На YouTube появится новый вид рекламы
Google в скором времени планирует запустить на YouTube новый вид рекламы под названием «TrueView for action». Его главная особенность – возможность добавления брендированного CTA-баннера непосредственно в ролик.
Яндекс.Маркет экспериментирует с трафиком
Некоторые магазины, размещенные на Яндекс.Маркете, стали жаловаться на резкое падение трафика, приходящего с площадки.
В Facebook Messenger можно продавать товары
Сервис сообщений Facebook Messenger пополнился новым функционалом – теперь в нем можно продавать товары напрямую, без перехода на сторонние ресурсы.
ВКонтакте представила таргетированные рекламные посты
Отныне в сообществах ВКонтакте можно использовать таргетированные рекламные посты, или скрытые записи. Они видны только определенным группам пользователей, которых выберет рекламодатель. У всех остальных подписчиков таргетированные посты не отображаются.
Яндекс закрывает старую версию «Вебмастера»
Яндекс.Вебмастер представил новое API, обновленное до версии 3.0. Благодаря ему маркетологи и аналитики смогут просматривать статистику без посещения веб-сервиса и подключить необходимые программы к базам данных поисковика.
В Минске прошла конференция DigitalGO!
9 сентября в конференц-зале Национальной Библиотеки прошла DigitalGO! – первая в Беларуси конференция по интернет-маркетингу для начинающих специалистов. Организаторами мероприятия выступили «Академия Вебком» совместно с компанией Google.
«Рейтинг Байнета» запускает новые рейтинги
В рамках проекта «Рейтинг Байнета» осенью 2016 года впервые будут составлены рейтинги агентств по контекстной рекламе и разработчиков мобильных приложений.
В сервисе Яндекс.Аудитории появились новые сегменты
Отныне в Яндекс.Аудитории рекламу можно нацеливать не только на клиентов, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.
Выдачу Google лихорадит
Со 2 сентября на многочисленных англоязычных форумах стали появляться сообщения о серьезном изменении позиций различных сайтов в Google. Эти изменения затронули даже те ресурсы, которые находились в топе на протяжении длительного времени.
В Google AdWords появились новые отчеты
В редакторе отчетов Google AdWords открыты доступы к новым данным. Отныне пользователи имеют возможность уточнять эффективность торговых кампаний и видеороликов.
Приложение AppMetrica поможет спрогнозировать отток аудитории
Приложение AppMetrica от Яндекса поможет интернет-маркетологам узнать, когда аудитория потеряет интерес к продукту. Получить эту информацию можно при помощи метрики Rolling Retention. Она функционирует в паре с метрикой Retention и позволяет спрогнозировать дату оттока аудитории.
В Яндекс.Директе будут использоваться синонимы
С 5 сентября Яндекс.Директ начнет автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. Это поможет рекламодателям получить больше релевантных показов.
Google будет штрафовать за межстраничную рекламу по URL
Google планирует накладывать санкции за межстраничную рекламу по URL. Об этом в своем твиттер-аккаунте сообщил Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска.