![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Links_14_tn3.jpg)
Google присваивает ссылкам маркеры
Сотрудник Google Гэри Илш приоткрыл завесу тайны над тем, как поисковик работает со ссылками. По словам специалиста, каждой ссылке, проходящей через Google, присваивается некий маркер.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/advertising5_tn3.jpg)
Сколько времени нужно, чтобы реклама отложилась в памяти?
Компании Research Now Group и InSkin Media провели совместное исследование, в ходе которого изучали, сколько требуется времени, чтобы реклама отложилась в памяти респондентов. Оказалось, что общепринятый стандарт видимости рекламы сильно занижен.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Links3_tn3.jpg)
Google: массовые редиректы на главную равносильны статусу 404
Джон Мюллер, специалист Google отдела качества поиска, рассказал об отношении поисковика к 301-м редиректам на всех страницах сайта, ведущим на главную.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex.Auditorii1_tn3.jpg)
Данные Яндекс.Аудиторий можно использовать в аукционах
Информация из Яндекс.Аудиторий отныне доступна и в аукционных размещениях на мобильных и десктопных устройствах. Ранее воспользоваться инструментом можно было только из «Аудиторных пакетов».
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Targeting2_tn3.jpg)
Google ввел контекстный таргетинг
В контекстно-медийной сети Google появилась возможность таргетировать рекламу не только по аудиториям, но и по сайтам с релевантным контентом.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Direct_21_tn3.jpg)
Яндекс.Директ обновил инструмент «Прогноз бюджета»
В инструменте появился целый перечень новых опций, полезных для пользователей.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Redirect1_tn3.jpg)
Google: редиректы – это не SEO!
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, призвал оптимизаторов использовать редиректы только по мере необходимости. По словам официального представителя поисковика, переадресация относится сугубо к техническим вопросам и не имеет ничего общего с SEO.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/yandex_direct121_tn3.jpg)
Яндекс.Директ переходит на профессиональный интерфейс
В ближайшие 2 месяца Яндекс.Директ намеревается полностью перейти на профессиональный интерфейс. Старая версия так называемого «Легкого» интерфейса будет закрыта.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Pinguin1_tn3.jpg)
Пингвин больше не наказывает за спам-ссылки
Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, поделился интересной информацией об обновленном алгоритме «Пингвин».
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Snippet2_tn3.jpg)
Google AdWords переоформляет рекламный сниппет
Быстрые ссылки в Google AdWords становятся более заметными. Для этого сервис увеличил размеры объявлений, поэтому они сразу бросаются в глаза.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Remarketing_tn3.jpg)
Google расширяет возможности ремаркетинга
Уже совсем скоро рекламодатели Google смогут таргетировать пользователей на любых устройствах. Это обновление коснется всех рекламодателей, независимо от региона.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Pinguin6_tn3.jpg)
Состоялся релиз Penguin 4.0
После долгих обещаний Google все-таки выпустил новую, четвертую версию алгоритма Penguin.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex_market4_tn3.jpg)
Яндекс.Маркет меняет позиционирование
Павел Алешин, руководитель Яндекс.Маркета, рассказал о принципиальном изменении в позиционировании платформы. Отныне Маркет является не агрегатором магазинов, а торговым представителем.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/facebook-store3_tn3.jpg)
Facebook вводит динамические баннеры
Facebook вводит динамические баннеры, созданные специально для использования розничными компаниями. Ожидается, что новый формат рекламы увеличит CTR проводимых в соцсети кампаний.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Twitter reading4_tn3.jpg)
Twitter не будет учитывать ссылки и цитаты в сообщениях
С 19 сентября текущего года Twitter отключил учет ссылок и цитат в сообщениях. Это означает, что пользователи могут отправлять твиты длиннее 140 символов.