Google присваивает ссылкам маркеры
Сотрудник Google Гэри Илш приоткрыл завесу тайны над тем, как поисковик работает со ссылками. По словам специалиста, каждой ссылке, проходящей через Google, присваивается некий маркер.
Сколько времени нужно, чтобы реклама отложилась в памяти?
Компании Research Now Group и InSkin Media провели совместное исследование, в ходе которого изучали, сколько требуется времени, чтобы реклама отложилась в памяти респондентов. Оказалось, что общепринятый стандарт видимости рекламы сильно занижен.
Google: массовые редиректы на главную равносильны статусу 404
Джон Мюллер, специалист Google отдела качества поиска, рассказал об отношении поисковика к 301-м редиректам на всех страницах сайта, ведущим на главную.
Данные Яндекс.Аудиторий можно использовать в аукционах
Информация из Яндекс.Аудиторий отныне доступна и в аукционных размещениях на мобильных и десктопных устройствах. Ранее воспользоваться инструментом можно было только из «Аудиторных пакетов».
Google ввел контекстный таргетинг
В контекстно-медийной сети Google появилась возможность таргетировать рекламу не только по аудиториям, но и по сайтам с релевантным контентом.
Яндекс.Директ обновил инструмент «Прогноз бюджета»
В инструменте появился целый перечень новых опций, полезных для пользователей.
Google: редиректы – это не SEO!
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, призвал оптимизаторов использовать редиректы только по мере необходимости. По словам официального представителя поисковика, переадресация относится сугубо к техническим вопросам и не имеет ничего общего с SEO.
Яндекс.Директ переходит на профессиональный интерфейс
В ближайшие 2 месяца Яндекс.Директ намеревается полностью перейти на профессиональный интерфейс. Старая версия так называемого «Легкого» интерфейса будет закрыта.
Пингвин больше не наказывает за спам-ссылки
Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, поделился интересной информацией об обновленном алгоритме «Пингвин».
Google AdWords переоформляет рекламный сниппет
Быстрые ссылки в Google AdWords становятся более заметными. Для этого сервис увеличил размеры объявлений, поэтому они сразу бросаются в глаза.
Google расширяет возможности ремаркетинга
Уже совсем скоро рекламодатели Google смогут таргетировать пользователей на любых устройствах. Это обновление коснется всех рекламодателей, независимо от региона.
Состоялся релиз Penguin 4.0
После долгих обещаний Google все-таки выпустил новую, четвертую версию алгоритма Penguin.
Яндекс.Маркет меняет позиционирование
Павел Алешин, руководитель Яндекс.Маркета, рассказал о принципиальном изменении в позиционировании платформы. Отныне Маркет является не агрегатором магазинов, а торговым представителем.
Facebook вводит динамические баннеры
Facebook вводит динамические баннеры, созданные специально для использования розничными компаниями. Ожидается, что новый формат рекламы увеличит CTR проводимых в соцсети кампаний.
Twitter не будет учитывать ссылки и цитаты в сообщениях
С 19 сентября текущего года Twitter отключил учет ссылок и цитат в сообщениях. Это означает, что пользователи могут отправлять твиты длиннее 140 символов.