Сервис «Товары» во Вконтакте уже принимает объявления
Пользователи Вконтакте получили возможность размещать товарные объявления.
Facebook предлагает отмечать фейковые новости
Facebook внедрил новую функцию, которая поможет отличать «настоящие» новости от фейковых. При этом выявлять подозрительные посты будут сами пользователи соцсети.
В Яндекс.Директе появились новые спецсимволы
Отныне в рекламные объявления Яндекс.Директа можно добавлять новые спецсимволы.
Яндекс разработал гиперлокальный таргетинг
Отныне объявления в Яндекс.Директе можно таргетировать не только по городам, но и по конкретным координатам, в зонах с радиусом от 500 метров. Благодаря этому рекламные компании можно проводить буквально в пределах нескольких кварталов и улиц.
Продвигать приложения в Google стало еще удобнее
Google представил 3 полезных обновления, которые помогут разработчикам приложений эффективнее их продвигать.
В чем разница между мобильной версией и AMP?
Что приоритетнее для Google – мобильная версия или AMP-страницы? Так как об AMP сейчас очень много говорят, многие сайты начали активно развивать именно их, забыв о мобильной версии. Оказывается, эта стратегия не совсем правильная.
Яндекс.Метрика поможет выстроить собственную аналитику
Теперь в Яндекс.Метрике можно скачивать информацию в необработанном виде (raw-данные), чтобы с ее помощью выстраивать собственную аналитику. Специально для работы с raw-данными создана новая ветка API под названием Logs.
Facebook пересмотрел ряд важных метрик
Facebook внес существенные изменения в статистику рекламных показов внутри своей рекламной сети.
В «Одноклассниках» и «Вконтакте» обновлен рекламный функционал
В социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», принадлежащих Mail.Ru Group, появились новые рекламные возможности.
В Яндекс.Директе появился конструктор баннерных объявлений
Функционал Яндекс.Директа пополнился новым полезным инструментом – конструктором баннерных объявлений. С его помощью создавать графические объявления можно прямо в интерфейсе и буквально за пару минут.
Как 600 бизнесменов на #WebcomDay ходили
Какие ошибки чаще всего совершает бизнес при продвижении в интернете? Как выбрать подрядчика, если условия, на первый взгляд, у всех одинаковые? Реально ли сделать все самостоятельно и не «облажаться»? И как всего один менеджер по продажам может испортить «все»?
Google Chrome хвастается ростом популярности
Google опубликовал свежие данные о распространении своего браузера Chrome. Согласно последним исcледованиям, Google Chrome установлен уже на 2 миллиардах устройств по всему миру.
В проектах Mail.Ru Group появится аудиореклама
В социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир, входящих в состав холдинга Mail.Ru Group, появится аудиореклама. Ее планируется внедрить до конца текущего года.
Google убирает из выдачи редкоиспользуемые данные
Анализ выдачи Google демонстрирует, что поисковик затеял ее масштабную чистку. В частности, из выдачи убираются вспомогательные и редкоиспользуемые данные.
YouTube экспериментирует с каруселями товарных объявлений
Пользователи сообщают, что на YouTube появились карусели товарных объявлений под видео.