
В Яндекс.Вебмастере появился новый раздел
И без того обширный функционал Яндекс.Вебмастера пополнился очередным полезным разделом. В нем размещаются сведения о представлении сайта в индексе и поиске.

Google AdWords начнет самостоятельно добавлять номера телефонов к объявлениям
С 6 февраля Google AdWords ожидает важное обновление. С этой даты сервис будет автоматически добавлять к объявлениям номера телефонов с целевых страниц.

Google не ставит целью индексировать 100% страниц сайта
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о нюансах индексирования поисковиком URL на сайтах. По словам специалиста, Google не гонится за полной индексацией и не стремится проиндексировать все 100% страниц.

В Google AdWords обновлено руководство по экспериментам
Обновленный вариант руководства пока что представлен только на английском языке. Благодаря ему рекламодатели могут улучшить точность тестирований и быстрее найти наиболее кликабельные элементы.

Google формирует быстрые ответы из описаний видео на YouTube
В выдаче Google стали появляться готовые ответы, сформированные из описаний релевантных видео на YouTube.

На прошлой неделе в Google Search Console могли неверно учитываться ссылки
Сообщается, что на прошлой неделе внутренние системы Google Search Console подверглись значительному обновлению. Из-за этого отчеты по ссылкам могли отображать неверные данные.

Яндекс.Метрика обновит Вебвизор
В официальном блоге Яндекс.Метрики сообщается о том, что популярный инструмент Вебвизор будет обновлен до версии 2.0.

С Новым годом!
Дорогие читатели портала Raskrutka.by! Поздравляем вас с наступающими праздниками – Новым годом и Рождеством!

Google Chrome будет оповещать о небезопасности HTTP-сайтов
В январе 2017 года в Google Chrome произойдет обновление, после которого браузер будет оповещать пользователей о небезопасности посещения HTTP-сайтов.

ВКонтакте внедряет рекламу по местоположению
Таргетировать рекламу в соцсети ВКонтакте теперь можно и по геолокационным данным пользователей.

Назван самый эффективный инструмент интернет-маркетинга первой половины 2016 года
Американская маркетинговая компания «Clutch» провела интересное исследование. Ее аналитики опросили несколько сотен интернет-маркетологов и выяснили, какой инструмент они считали самым эффективным в первой половине 2016 года.

В Яндекс.Директе появился новый таргетинг
Яндекс.Директ официально сообщает о том, что в сервисе появился таргетинг по мобильным приложениям.

Google изменит интерфейс AMP
В 2017 году Google планирует существенно изменить интерфейс AMP, видимый в результатах поиска.

Google AdWords улучшает видимость контекстных объявлений
В некоторых объявлениях Google AdWords замечено важное визуальное обновление. Пользователи сообщают о том, что теперь в них подчеркивается целевой URL.

Google дал советы по обработке небезопасных HTTPS
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, дал несколько полезных рекомендаций по переходу с HTTP на HTTPS.