Instagram тестирует поддержку нескольких фото в одном посте
Фотосоцсеть Instagram активно тестирует новую функцию – размещение сразу нескольких фотографий (видеороликов) в одном посте. Тестирование проводят пользователи бета-версии приложения под ОС Android.
В Яндекс.Директе появился новый вид таргетинга
Отныне в Яндекс.Директе можно показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые уже видели ранее медийные баннеры или видеоролики. Новый вид таргетинга ориентирован на пользователей, которые уже знакомы с рекламируемым брендом и с большой вероятностью станут клиентами.
Яндекс упраздняет отдельных операторов поиска
В феврале текущего года Яндекс упразднит поддержку операторов поиска, которыми редко пользуются. Это необходимо для оптимизации затрат на операции поиска и увеличения его общей эффективности.
Google резко увеличивает долю AMP-страниц в новостной выдаче
Пользователи по всему миру сообщают, что в новостной выдаче Google резко увеличилось количество страниц AMP. По статистике сервиса RankRanger, доля AMP-результатов доходит уже до 70%.
Видео в Facebook будет ранжироваться по-новому
Facebook обновил факторы, по которым в соцсети ранжируются загруженные видеоролики. Теперь при ранжировании будет учитываться количество досмотревших их людей.
Google начал пессимизировать за межстраничную рекламу
Google сдержал обещание и начал пессимизировать сайты, злоупотребляющие межстраничной рекламой. Вебмастера сообщают, что поисковик понижает позиции страниц, на которых размещаются полноэкранные баннеры и другие элементы, мешающие пользователям просматривать контент.
Выдачу Google снова «трясет»
В англоязычной выдаче Google наблюдаются заметные изменения. Об аномальной активности сообщают многочисленные владельцы сайтов из США и сигнализируют популярные аналитические инструменты – SERP Metrics и RankRanger.
Сертифицированные агентства Яндекс в Беларуси
Очередная квартальная аттестация агентств, которые занимаются оказанием услуг контекстной рекламы в Яндекс.Директ, принесла неожиданные результаты.
Google снова напоминает о важности перехода на HTTPS
С 20 января текущего года в Search Console стали появляться письма-напоминания от Google. В них поисковик настоятельно рекомендует перевести сайты на HTTPS – в противном случае ресурсы на HTTP в браузере Chrome будут отображаться с пометкой «небезопасный».
В локальной выдаче Google появилась реклама товаров
Мобильные пользователи сообщают, что в англоязычной локальной выдаче Google появились блоки товарных объявлений.
Google AdWords переходит на объявления нового формата
С 1 февраля Google AdWords перейдет на текстовые объявления нового формата. Старый, укороченный формат будет отключен – ему на смену придут развернутые объявления.
Google начал подмешивать YouTube в поиск по картинкам
Англоязычные пользователи Google сообщают, что в мобильной выдаче по картинкам стал появляться блок с видео из YouTube.
Google рассказал о возможных проблемах после активации mobile-first
Google во всю готовится к переходу на раздельные поисковые индексы. Уже очень скоро в Search Console будут отправлены письма, содержащие описание возможных проблем, с которыми могут столкнуться вебмастера после активации mobile-first.
Google представил новый формат страниц AMP
Google продолжает совершенствовать страницы AMP (Accelerated Mobile Pages). После недавних доработок они стали еще быстрее и эффективнее.
Facebook повысил точность товарных объявлений
Социальная сеть Facebook объявила об усовершенствовании товарных динамических объявлений. Этого удалось добиться за счет оптимизации алгоритма выбора аудитории.