![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Instagram1_tn3.jpg)
Instagram тестирует поддержку нескольких фото в одном посте
Фотосоцсеть Instagram активно тестирует новую функцию – размещение сразу нескольких фотографий (видеороликов) в одном посте. Тестирование проводят пользователи бета-версии приложения под ОС Android.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Targeting4_tn3.jpg)
В Яндекс.Директе появился новый вид таргетинга
Отныне в Яндекс.Директе можно показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые уже видели ранее медийные баннеры или видеоролики. Новый вид таргетинга ориентирован на пользователей, которые уже знакомы с рекламируемым брендом и с большой вероятностью станут клиентами.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex_sitesearch4_tn3.jpg)
Яндекс упраздняет отдельных операторов поиска
В феврале текущего года Яндекс упразднит поддержку операторов поиска, которыми редко пользуются. Это необходимо для оптимизации затрат на операции поиска и увеличения его общей эффективности.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/AMP6_tn3.jpg)
Google резко увеличивает долю AMP-страниц в новостной выдаче
Пользователи по всему миру сообщают, что в новостной выдаче Google резко увеличилось количество страниц AMP. По статистике сервиса RankRanger, доля AMP-результатов доходит уже до 70%.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Video_ads_tn3.jpg)
Видео в Facebook будет ранжироваться по-новому
Facebook обновил факторы, по которым в соцсети ранжируются загруженные видеоролики. Теперь при ранжировании будет учитываться количество досмотревших их людей.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_ban1_tn3.jpg)
Google начал пессимизировать за межстраничную рекламу
Google сдержал обещание и начал пессимизировать сайты, злоупотребляющие межстраничной рекламой. Вебмастера сообщают, что поисковик понижает позиции страниц, на которых размещаются полноэкранные баннеры и другие элементы, мешающие пользователям просматривать контент.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_button4_tn3.jpg)
Выдачу Google снова «трясет»
В англоязычной выдаче Google наблюдаются заметные изменения. Об аномальной активности сообщают многочисленные владельцы сайтов из США и сигнализируют популярные аналитические инструменты – SERP Metrics и RankRanger.
![](/userfiles/img/__thumbs__/Danger_tn3.jpg)
Сертифицированные агентства Яндекс в Беларуси
Очередная квартальная аттестация агентств, которые занимаются оказанием услуг контекстной рекламы в Яндекс.Директ, принесла неожиданные результаты.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Https_27_tn3.jpg)
Google снова напоминает о важности перехода на HTTPS
С 20 января текущего года в Search Console стали появляться письма-напоминания от Google. В них поисковик настоятельно рекомендует перевести сайты на HTTPS – в противном случае ресурсы на HTTP в браузере Chrome будут отображаться с пометкой «небезопасный».
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_buy_tn3.jpg)
В локальной выдаче Google появилась реклама товаров
Мобильные пользователи сообщают, что в англоязычной локальной выдаче Google появились блоки товарных объявлений.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Adwords4_tn3.jpg)
Google AdWords переходит на объявления нового формата
С 1 февраля Google AdWords перейдет на текстовые объявления нового формата. Старый, укороченный формат будет отключен – ему на смену придут развернутые объявления.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/YouTube2_tn3.jpg)
Google начал подмешивать YouTube в поиск по картинкам
Англоязычные пользователи Google сообщают, что в мобильной выдаче по картинкам стал появляться блок с видео из YouTube.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_Search_console1_tn3.jpg)
Google рассказал о возможных проблемах после активации mobile-first
Google во всю готовится к переходу на раздельные поисковые индексы. Уже очень скоро в Search Console будут отправлены письма, содержащие описание возможных проблем, с которыми могут столкнуться вебмастера после активации mobile-first.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/AMP5_tn3.jpg)
Google представил новый формат страниц AMP
Google продолжает совершенствовать страницы AMP (Accelerated Mobile Pages). После недавних доработок они стали еще быстрее и эффективнее.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Facebook_collection23_tn3.jpg)
Facebook повысил точность товарных объявлений
Социальная сеть Facebook объявила об усовершенствовании товарных динамических объявлений. Этого удалось добиться за счет оптимизации алгоритма выбора аудитории.