![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Links_15_tn3.jpg)
Google не рекомендует участвовать в розыгрышах ссылок
В последнее время в интернете появилось немало сайтов, где предлагается стать участником розыгрыша постоянных ссылок. Как правило, для участия в них необходимо разместить ссылку на организаторов конкурса на своем сайте. Google выступает против этой идеи и предупреждает: участие в розыгрыше может закончиться санкциями!
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Facebook_logo3_tn3.jpg)
Базу данных друзей из ВКонтакте теперь можно переносить в Facebook
Facebook и ВКонтакте длительное время не выражали по отношению друг к другу теплых чувств. Однако с февраля этого года русскоязычные пользователи Facebook могут беспрепятственно перенести в крупнейшую в мире соцсеть своих друзей из ВКонтакте.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/advertising7_tn3.jpg)
Google запустил финальную версию рекламных меток
Google наконец-то выкатил финальную версию рекламных меток, с которыми будут отображаться все объявления из AdWords. Отныне рекламные объявления можно сразу опознать по слову «Ad» в тонкой зеленой рамке.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/AMP7_tn3.jpg)
AMP – уже в русскоязычной выдаче Google
Андрей Липатцев, бывший сотрудник отдела качества поиска ирландского офиса Google, заметил в русскоязычной выдаче поисковика страницы AMP. Ранее их можно было увидеть только в блоке «Главных новостей».
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-adwords_new12_tn3.jpg)
В объявлениях Google AdWords на десктопах появились цены
Цены в объявлениях Google AdWords в мобильной выдаче появились еще летом 2016 года. О том, когда это нововведение будет внедрено на стационарных ПК, долго ничего не сообщалось. Но похоже, что сервис наконец-то ввел ценники и в десктопной выдаче.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Direct_new_tn3.jpg)
Яндекс.Директ запускает минус-фразы
В официальном блоге Яндекс.Директа сообщается о том, что сервис в дополнение к минус-словам добавляет минус-фразы. К ним относятся словосочетания длиной от 2 до 7 слов, которые можно добавлять в кампании и группы объявлений.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/twitter vs Google2_tn3.jpg)
Twitter отправляет в бан за оскорбления
Англоязычные пользователи Twitter сообщают, что сервис микроблогов начал банить аккаунты, с которых рассылаются твиты с оскорбительным содержанием.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Video_ads1_tn3.jpg)
Facebook будет транслировать в новостных лентах видео со звуком
К концу этого года звук в видеофайлах в новостных лентах Facebook будет включенным по умолчанию. Информация об этом размещена в официальном новостном блоге соцсети.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Vcontacte_16_tn3.jpg)
ВКонтакте внедряет таргетированные рассылки
Рекламный инструментарий ВКонтакте пополнился таргетированными рассылками – специальным приложением для оповещения подписчиков сообщества личными сообщениями.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Pagerank2_tn3.jpg)
PageRank все еще актуален?
Среди seo-специалистов принято считать, что PageRank больше не оказывает существенного влияния на ранжирование в Google. Однако Гэри Илш, сотрудник и один из самых активных официальных спикеров Google, опроверг этот стереотип.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Adwords and analytics1_tn3.jpg)
Google AdWords отказывается от показателя «Клики с конверсиями»
В марте текущего года из Google AdWords будет окончательно убран показатель «Клики с конверсиями».
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-mobile8_tn3.jpg)
Google перепутал десктопную выдачу с мобильной
Англоязычные пользователи сообщают о том, что с 1 февраля Google демонстрирует десктопную выдачу вместо мобильной.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/adsense_113_tn3.jpg)
Google AdSense вводит глобальную поддержку контентных фильтров
Благодаря им издатели получат возможность полностью контролировать, какие виды объявлений будут отображаться на подключенных ресурсах.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Vcontacte_15_tn3.jpg)
ВКонтакте разрабатывает новый рекламный формат
В марте 2017 года сообщества ВКонтакте, на которые подписано свыше 500 тысяч человек, смогут испытать новый рекламный формат – персонализированные размещения.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_carousel1_tn3.jpg)
Google экспериментирует с «каруселью»
Пользователи сообщают об очередном интересном эксперименте Google в англоязычной выдаче.