
comScore анонсирует бесплатный аналитический сервис
Компания comScore, которая специализируется на сборе статистики в сфере информационных технологий, анонсировала скорый запуск аналитического сервиса Viewability. Он будет бесплатным и поможет пользователям проверить видимость рекламы в интернете.

«Вебвизор 2.0» открыт для публичной беты
Специалисты «Яндекс.Метрики», разрабатывающие «Вебвизор 2.0», объявили о выпуске сервиса в стадию открытой беты. До этого бета-тестирование шло в закрытом режиме.

Яндекс расширяет функционал геотаргетинга
Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.

Google перестал наращивать вес HTTPS как фактора ранжирования
Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, что поисковик прекращает увеличивать бонус за переход на HTTPS.

В AppMetrica обновились когортные отчеты
Яндекс отчитался о полезном обновлении своего бесплатного аналитического инструмента AppMetrica для работы с приложениями. В нем был усовершенствован когортный анализ и появился новый отчет Retention.

Яндекс обновил «Аудитории»
Яндекс значительно обновил статистику внутри «Аудиторий». Благодаря ей о выбранной категории пользователей можно узнать дополнительную полезную информацию.

Яндекс.Директ обновил смарт-баннеры
Яндекс.Директ инициировал обновление смарт-баннеров и динамических объявлений. Отныне в качестве источника данных можно выбирать не только Яндекс.Маркет, но и несколько новых фидов с различных сайтов.

Сергей Людкевич о тенденциях в SEO в 2017 году
На международной конференции «Неделя Байнета», прошедшей в Минске с 4 по 7 апреля, много говорилось о трендах в SEO в 2017 году. Своим мнением с участниками конференции поделился и Сергей Людкевич – один из самых авторитетных аналитиков постсоветского пространства.

Google обновит списки ремаркетинга
15 мая текущего года в Google Analytics будут обновлены списки ремаркетинга – в них появится информация об авторизированных пользователях.

Михаил Сливинский рассказал об алгоритме «Баден-Баден»
На международной конференции «Неделя Байнета», прошедшей в Минске с 4 по 7 апреля, Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с веб-мастерами, рассказал о новом алгоритме Яндекса «Баден-Баден».

В «Одноклассниках» появится магазин товаров и услуг
Социальная сеть «Одноклассники» последовала примеру «ВКонтакте» и запустила магазин товаров и услуг.

Google: искусственный интеллект не заменит все алгоритмы
Гэри Илш, сотрудник отдела качества поиска Google и один из самых активных спикеров компании, высказался о роли искусственного интеллекта (ИИ) в ранжировании.

Google будет удалять из выдачи страницы поиска по сайту
Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о специальном алгоритме Google, удаляющем из выдачи страницы с результатами внутреннего поиска. По мнению поисковой системы, такие страницы не несут полезной нагрузки и лишь путают пользователей.

Google вводит в выдачу большие изображения товаров
Пользователи Google замечают, что изображения в блоке товарных объявлений стали гораздо крупнее, чем раньше.

YouTube пересмотрел рекламные метрики
Видеосервис YouTube пересмотрел наиболее важные рекламные метрики и выбрал 3 ключевых показателя для видеорекламы.