Яндекс повышает ценность ПФ в рекламе
В официальном блоге Яндекса сообщается, что через месяц поисковик увеличит значимость поведенческих факторов (ПФ) в ранжировании контекстной рекламы.
Facebook официально представил требования к контенту
Facebook опубликовал свои требования к качественному контенту. Эти рекомендации будут полезны не только рекламодателям и СМИ, но и обычным пользователям, которые хотят, чтобы их посты не теряли позиции в «умной» ленте соцсети.
Google Adwords переработал отображение цен в объявлениях
Некоторые пользователи Google Adwords заметили, что ценники в объявлениях сервиса заметно преобразились. Если раньше стоимость товара отображалась прямо под ним, то теперь необходимо кликнуть по позиции, чтобы увидеть ее.
Twitter меняет политику конфиденциальности
18 июня вступят в силу новые правила политики конфиденциальности Twitter. Важные изменения, которые инициирует сервис микроблогов, в первую очередь касаются контроля рекламного контента и данных пользователей.
В Яндексе можно платить только за реальные видеопоказы
Яндекс совершенствует систему оплаты за видеорекламу. Поисковик представил рекламодателям новую опцию, предполагающую оплату только тех видеопоказов, которые оставались в поле видимости во время проигрывания.
Google AdWords обновил интерфейс настройки ставок
В рекламном кабинете AdWords обновлен интерфейс настройки ставок по ключевым словам. Отныне при клике по столбцу «Максимальная цена за клик» открывается новое вспомогательное окно.
Facebook подключается к борьбе за качественный контент
Facebook продолжает методично совершенствовать алгоритмы новостной ленты. С недавних пор они стали уделять повышенное внимание качеству контента, причем не только тексту самого поста, но и ссылкам, указанным в нем.
Яндекс запустил «Турбостраницы» – аналог AMP
Яндекс официально запустил сервис «Турбостраницы», с помощью которого можно доставить контент до мобильного пользователя с максимальной скоростью. Принцип действия страниц нового формата схож с ускоренными страницами AMP от Google.
Поможет ли видеоролик повысить позиции в выдаче Google?
Идеи о том, что видео оказывает влияние на ранжирование, периодически появляются в среде seo-специалистов. Но что о влиянии видеороликов на позиции страницы думают официальные представители Google?
Яндекс экспериментирует с выдачей с 15 результатами
Недавно пользователи заметили, что по некоторым запросам в выдаче Яндекса отображаются не привычные 10, а сразу 15 результатов. А в самом поисковике подтвердили, что это не ошибка, а новая специфическая особенность.
Наказывает ли Google за ошибки 404 на сайте?
Слухи о том, что Google пессимизирует сайты за ошибки 404, удивительно живучи. Некоторые оптимизаторы в них верят и активно распространяют, опираясь на якобы личный опыт. Свое мнение по этому поводу высказал Гэри Илш, сотрудник отдела качества поиска Google и один из самых активных спикеров компании.
Яндекс снова уступает Google
Свежая статистика LiveInternet оказалась не совсем приятной для Яндекса. За апрель текущего года российский поисковик потерял 1,2% поисковой доли в Рунете, тогда как Google за такой же период нарастил аудиторию с 39.5% до 40.8%. Это самое значительное падение доли Яндекса за последние несколько лет.
Беспредел по-хорошему, или как прошла Неделя Байнета. Иллюзия!
Конференция «Неделя Байнета. Иллюзия» уже позади, и мы спешим поделиться впечатлениями и материалами с конференции!
Facebook обновил инструмент Pixel
Facebook провел существенное обновление инструмента Pixel, предназначенного для оптимизации рекламы. Отныне он позволит рекламодателям изучить еще больше полезных сведений.
ВКонтакте показывает рекламу даже в англоязычной версии
Пользователи ВКонтакте сообщают, что социальная сеть демонстрирует русскоязычную рекламу даже при использовании англоязычного интерфейса. Прежде этого не было – пользователи, использовавшие иностранную версию, считался нецелевой аудиторией.