![](/userfiles/img/news/__thumbs__/YouTube5_tn3.jpg)
YouTube будет жестче фильтровать контент
YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Bade-baden.jpg1_tn3.jpg)
Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»
В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/yandex_direct124_tn3.jpg)
Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным
Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Mobile_friendly5_tn3.jpg)
Google отложил запуск mobile-first
На конференции SMX Advanced 2017 Гэри Илш, официальный представитель Google, объявил о переносе запуска индекса mobile-first на 2018 год. Ранее планировалось, что mobile-first будет запущен к концу текущего года.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-experiments5_tn3.jpg)
Что такое «почти дублированный» контент по мнению Google?
Гэри Илш, сотрудник Google и один из самых активных официальных спикеров поисковой системы, рассказал о том, что считается «почти дублированным контентом».
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-funny4_tn3.jpg)
Может ли дефис изменить суть запроса в Google?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о роли дефиса в генерации разной поисковой выдачи.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Vcontacte_18_tn3.jpg)
«ВКонтакте» будет монетизировать «Истории»
Формат «Истории», уже полюбившийся пользователями ВКонтакте, скоро может пополниться рекламными роликами. Об этом заявил Дмитрий Сергеев, заместитель гендиректора Mail.Ru Group.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/YouTube4_tn3.jpg)
YouTube меняет правила монетизации
YouTube обновил правила монетизации контента. Они максимально точно определяют, какой контент может быть монетизирован, а какой – нет.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Speculation1_tn3.jpg)
Google заново открывает сервис Contributor
Google возрождает свой подзабытый сервис Contributor, который позволяет убрать рекламу, размещаемую на сайтах. Сервис платный и легко привязывается к аккаунту Google.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Gmail2_tn3.jpg)
Gmail повышает стандарты безопасности для бизнес-аккаунтов
Корпоративные пользователи Gmail получили доступ к функциям обеспечения безопасности. Если ранее специальные протоколы распространялось только на частные электронные ящики, то теперь система будет предупреждать и корпоративных пользователей.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/yandex.metrika14_tn3.jpg)
Яндекс.Метрика отследит конверсии, сделанные с нескольких устройств одновременно
В Яндекс.Метрике тестируется очень полезный отчет под названием «Кросс-девайс». С его помощью можно отследить конверсии, совершенные одновременно с разных устройств.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_pictures4_tn3.jpg)
В Google можно отыскать собственный персональный контент
Google внедрил поиск по личным хранилищам пользователя. Это значит, что любой авторизованный пользователь теперь может разыскивать собственный персональный контент.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Facebook_collection24_tn3.jpg)
Facebook создает собственную платформу для разработки ускоренного контента
Facebook сообщает о старте создания собственной платформы для разработчиков. Она будет использоваться для подготовки ускоренного контента в трех популярных форматах – Instant Articles (Facebook), AMP (Google) и Apple News.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Twitter_Ads3_tn3.jpg)
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter официально представил новый рекламный формат – объявления Direct Message Cards. Благодаря им компании смогут отправлять пользователям личные сообщения.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Direct_new2_tn3.jpg)
В Яндекс.Директе стало проще работать с ключами и минус-фразами
Яндекс.Директ инициировал небольшую оптимизацию функционала. Отныне добавлять и редактировать ключевые слова и минус-фразы можно прямо из отчета «Поисковые запросы».