YouTube будет жестче фильтровать контент
YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.
Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»
В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.
Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным
Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.
Google отложил запуск mobile-first
На конференции SMX Advanced 2017 Гэри Илш, официальный представитель Google, объявил о переносе запуска индекса mobile-first на 2018 год. Ранее планировалось, что mobile-first будет запущен к концу текущего года.
Что такое «почти дублированный» контент по мнению Google?
Гэри Илш, сотрудник Google и один из самых активных официальных спикеров поисковой системы, рассказал о том, что считается «почти дублированным контентом».
Может ли дефис изменить суть запроса в Google?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о роли дефиса в генерации разной поисковой выдачи.
«ВКонтакте» будет монетизировать «Истории»
Формат «Истории», уже полюбившийся пользователями ВКонтакте, скоро может пополниться рекламными роликами. Об этом заявил Дмитрий Сергеев, заместитель гендиректора Mail.Ru Group.
YouTube меняет правила монетизации
YouTube обновил правила монетизации контента. Они максимально точно определяют, какой контент может быть монетизирован, а какой – нет.
Google заново открывает сервис Contributor
Google возрождает свой подзабытый сервис Contributor, который позволяет убрать рекламу, размещаемую на сайтах. Сервис платный и легко привязывается к аккаунту Google.
Gmail повышает стандарты безопасности для бизнес-аккаунтов
Корпоративные пользователи Gmail получили доступ к функциям обеспечения безопасности. Если ранее специальные протоколы распространялось только на частные электронные ящики, то теперь система будет предупреждать и корпоративных пользователей.
Яндекс.Метрика отследит конверсии, сделанные с нескольких устройств одновременно
В Яндекс.Метрике тестируется очень полезный отчет под названием «Кросс-девайс». С его помощью можно отследить конверсии, совершенные одновременно с разных устройств.
В Google можно отыскать собственный персональный контент
Google внедрил поиск по личным хранилищам пользователя. Это значит, что любой авторизованный пользователь теперь может разыскивать собственный персональный контент.
Facebook создает собственную платформу для разработки ускоренного контента
Facebook сообщает о старте создания собственной платформы для разработчиков. Она будет использоваться для подготовки ускоренного контента в трех популярных форматах – Instant Articles (Facebook), AMP (Google) и Apple News.
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter официально представил новый рекламный формат – объявления Direct Message Cards. Благодаря им компании смогут отправлять пользователям личные сообщения.
В Яндекс.Директе стало проще работать с ключами и минус-фразами
Яндекс.Директ инициировал небольшую оптимизацию функционала. Отныне добавлять и редактировать ключевые слова и минус-фразы можно прямо из отчета «Поисковые запросы».