Яндекс.Директ увеличил важность поведенческих факторов
В июне этого года Яндекс.Директ повысил важность поведенческих факторов в ранжировании рекламных объявлений. Многие вебмастера неоднозначно отнеслись к такому решению. В связи с этим специалисты Яндекса дали развернутые ответы на 2 часто задаваемых вопроса.
В Google рассказали, как работают асессоры
Всегда считалось, что асессоры Google оценивают сайты. Скорее всего, в прошлые годы так и было, но сегодня ситуация изменилась. По словам Джона Мюллера, сотрудника Google отдела качества поиска, единственная задача современных асессоров – проверка алгоритмов, а не сайтов.
Google увеличил квоту индексирования на страницу
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал об объеме страницы, который способен обработать робот поисковика. Последний раз такие данные появлялись только в 2015 году – тогда речь шла о том, что Google может индексировать страницы максимальным «весом» 10 Мб.
В Google AdWords Express появились цели
В AdWords Express появилась возможность запускать цели. Они помогут добиться конкретных результатов, специфичных для бизнеса, повысив релевантность действий пользователей.
Google подробно рассказал о новых отчетах Search Console
В официальном блоге Google Webmaster опубликована подробная информация о двух новых отчетах Search Console. Их официальное тестирование начнется уже в самое ближайшее время.
22 августа Яндекс представит новый поиск
Яндекс анонсировал крупное обновление поиска. Его презентация пройдет 22 августа, в 20:00 по московскому времени. Мероприятие состоится в Московском планетарии, что, по замыслу компании, должно подчеркнуть масштабность грядущих изменений.
В Facebook Messenger появилась реклама
Facebook Messenger запустил показ рекламы по всему миру. Уже совсем скоро увидеть рекламные размещения смогут и русскоязычные пользователи. До этого функционал был внедрен на территории Австралии и Таиланда.
Яндекс ввел новый сервис для малого бизнеса
У Яндекса появился новый сервис под названием «Платежка». Он разработан специально для малого бизнеса и поможет ему обрабатывать онлайн-заказы.
AdSense вводит новые форматы нативной рекламы
Рекламный сервис AdSense представил 3 новых формата нативной рекламы – блоки in-feed, in-article и рекомендуемый контент.
Яндекс превратит контекстную рекламу в видеорекламу
Яндекс проводит масштабный эксперимент – поисковик превращает объявления контекстной рекламы в видеоролики. Полученные после конвертации ролики загружаются в видеосети компании и могут появиться на любых ресурсах из РСЯ.
В Беларуси все-таки появится «налог на Google»
С 1 января 2018 года в Беларуси будет введен НДС на оказание электронных услуг международными компаниями, известный как «налог на Google». Он будет распространяться на поставку и обновление программного обеспечения, предоставление доступа к базам данных и многое другое.
Google значительно переработал интерфейс мобильного поиска
Пользователи мобильной версии поиска Google по всему миру могут видеть значительные изменения.
ВКонтакте запустила биржу видеоконтента
Соцсеть ВКонтакте официально представила свое новое детище – биржу видеоконтента, с помощью которой владельцы сообществ получат возможность увеличить свои доходы. Администраторы страниц смогут выкладывать на бирже ролики со встроенной рекламой и зарабатывать на просмотрах.
Google предостерегает от некорректного состава URL
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал об отношении поисковика к URL, в которых многократно повторяется один и тот же элемент. По словам специалиста, вебмастерам лучше остерегаться подобных условий.
Google внедрил новый алгоритм … для сжатия рекламы!
Google объявил о полноценном запуске нового алгоритма, получившего название Brotli. Но его главная задача – не участие в ранжировании сайтов, а сжатие медийных объявлений из сети поисковика.