![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex_111_tn3.jpg)
Яндекс создает веб-конструктор для нативных размещений
Яндекс активно разрабатывает веб-конструктор для нативных блоков под объявления. С его помощью можно будет генерировать нативные рекламные блоки, по своему оформлению похожие на сайт издателя.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Webinar_tn3.jpg)
Яндекс проведет вебинар по работе с дополнительными релевантными фразами
На составление и обновление семантического ядра всегда тратится много времени. Чтобы повысить релевантность размещений и оптимизировать процесс подбора новых фраз, Яндекс рекомендует использовать дополнительные релевантные фразы (ДРФ).
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Webvizor3_tn3.jpg)
Яндекс.Метрика может генерировать сегменты прямо из «Вебвизора»
Разработчики Яндекс.Метрики внедрили очень полезную функцию. Теперь пользователи сервиса могут генерировать сегменты прямо из «Вебвизора», в один клик. Любую строку из отчета последнего стало удобно конвертировать в сегмент для дальнейшего использования под рекламу.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-adwords30_tn3.jpg)
В размещениях Google AdWords увеличилось число ссылок
В размещениях Google AdWords теперь можно увидеть сразу 8 ссылок вместо четырех. Об этом изменении разработчики не сообщали – его заметили вебмастера, сверяясь с официальной справкой сервиса.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-adwords_new13_tn3.jpg)
В Google AdWords создан раздел «Целевые страницы»
В Google AdWords появился новый раздел, получивший название «Целевые страницы». Благодаря ему можно узнать об эффективности лендингов, на которые попадают пользователи после кликов по рекламе.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google_webmaster10_tn3.jpg)
Google будет вести блог для вебмастеров на русском языке
Отныне блог Google для вебмастеров будет вестись и на русском языке. В нем уже появилась первая заметка, которую написал сотрудник отдела качества поиска Google российского отделения.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/arousel_tn3.jpg)
ВКонтакте представила новый рекламный формат
Соцсеть ВКонтакте порадовала рекламодателей новым рекламным форматом – каруселью. В одну запись-карусель можно добавить от 3 до 10 карточек товаров, снабдив каждую позицию уникальным описанием, изображением и кнопкой перехода к покупке.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex_110_tn3.jpg)
Яндекс представил крупнейшее обновление поиска за последние годы
Яндекс запустил новую версию поиска. В ее основе лежит поисковый алгоритм «Королёв», который с помощью нейронной сети сопоставляет смысл запросов и веб-страниц. Благодаря этому Яндексу сможет точнее отвечать на сложные запросы.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Facebook_collection25_tn3.jpg)
Facebook предлагает in-stream размещения
Рекламодатели Facebook получили возможность встраивать видео в трансляции по всему сервису, а также в видео партнеров Facebook Audience Network. Рекламу можно будет увидеть в уже запущенных видео, причем проигрывание начнется сразу со звуком. Ожидается, что это повысит конверсию ролика.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Turbo_button_tn3.jpg)
Яндекс вводит в поиск кнопку «Турбо»
В ближайшее время Яндекс добавит в поиск функцию «Турбо». Она поможет сэкономить время и трафик мобильных пользователей. Формат подразумевает подгрузку контента со страниц прямо в интерфейс выдачи, без перехода на целевой сайт.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Direct_23_tn3.jpg)
Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях
Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Direct_new3_tn3.jpg)
В Яндекс.Директе появились счетчики «Метрики»
После очередного обновления Директа в сервисе появилась новая интересная возможность. Теперь пользователи могут добавлять к кампаниям сразу несколько счетчиков Яндекс.Метрики.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/SEO_aim_tn3.jpg)
Google советует разработчикам изучать SEO
Джон Мюллер, самый активный официальный представитель Google, призвал SEO-специалистов активнее посвящать разработчиков сайтов в тонкости SEO.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Facebook_logo7_tn3.jpg)
Facebook представил собственную видеоплатформу
Facebook презентовал собственную видеоплатформу, получившую название «Watch». В ней соцсеть будет размещать эксклюзивный видеоконтент от своих партнеров.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-experiments6_tn3.jpg)
Google тестирует выдачу без URL-адреса
Пользователи Google сообщают об очередном эксперименте в интерфейсе выдачи поисковой системы. На этот раз разработчики решили убрать строку с URL-адресом целевой страницы. Соответственно, в спиппете остаются только заголовок, превью и краткое описание.