Яндекс.Директ будет демонстрировать расширенные объявления по всем запросам
Яндекс.Директ официально объявил о начале показа расширенных объявлений в «стандартном» шаблоне поисковика. Это значит, что такие объявления теперь будут отображаться по всем запросам.
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование автотаргетинга
Яндекс.Директ приступил к бета-тестированию автотаргетинга, который должен снизить сложность работы с семантикой внутри контекстных размещений. Также он поможет ускорить старт кампаний для начинающих пользователей.
Google не советует удалять с сайта некачественные страницы
Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, внес ясность по очень актуальному вопросу – следует ли удалять с сайта некачественные страницы, чтобы улучшить его ранжирование? Под «удалением» подразумевается не только физическая ликвидация страницы, но и ее закрытие от индексации.
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Facebook объявил, что до конца ноября все публичные страницы смогут размещать «истории». Для этого понадобится лишь мобильный гаджет с установленной ОС Android либо iOS.
Яндекс тестирует новый сервис для оценки видеорекламы
Яндекс объявил о начале испытаний Brand Lift – нового сервиса, предназначенного для оценки эффективности видеорекламы. По замыслу разработчиков, он будет использоваться рекламодатели для проверки влияния видеорекламы на позиции бренда в глазах целевой аудитории.
Яндекс.Директ представил новый вариант показа смарт-баннеров
Специально для ряда популярных тематик Яндекс.Директ презентовал новый вариант смарт-баннеров. Теперь они займут весь рекламный блок, где ранее могло помещаться сразу несколько текстовых размещений.
Google тестирует индекс mobile-first в ограниченном режиме
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска и самый активный публичный спикер компании, сделал важное сообщение. По словам специалиста, Google начал тестирование индекса mobile-first на реальной выдаче, но на ограниченном количестве пользователей и запросов.
«Одноклассники» представили новый сервис таргетинга
Соцсеть «Одноклассники» официально представила новый сервис таргетинга, получивший название BigFish. Он базируется на постах пользователей – алгоритмы сервиса анализируют сообщения реальных людей.
Google увеличивает количество AMP в выдаче
Пользователи со всего мира сообщают о резко возросшем количестве AMP-страниц в выдаче Google. Соответствующие данные фиксирует и инструмент SERP Rank Ranger. Изменения отмечаются не только в США, но и во многих регионах планеты.
Яндекс рассказал, какие пользователи чаще всего кликают по рекламе
Яндекс проанализировал данные из собственной рекламной сети и сделал очень интересный вывод. Оказалось, большинство кликов по рекламе приходит от пользователей возрастом от 45 лет. Таких кликов оказалось 55% от общего числа переходов.
Google не будет пессимизировать за HTTP
Несмотря на жесткое продвижение протокола HTTPS, Google не станет пессимизировать сайты за устаревший протокол HTTP. Появления логотипов «небезопасно» рядом с сайтами на HTTP в выдаче ожидать не следует.
Яндекс вводит новую сертификацию
Яндекс объявил о планах сертифицировать специалистов по работе с собственной рекламной сетью и платформой ADFOX. Все желающие подтвердить свои знания и навыки получат возможность пройти тестирование и получить именной сертификат.
Яндекс.Директ позволит пользователям пожаловаться на рекламу в поиске
Пользователи Яндекс.Поиска получили возможность жаловаться на рекламные объявления, появляющиеся при поиске. Для этого нужно навести на размещение курсор и перейти по ссылке «Пожаловаться».
Яндекс.Директ увеличил скорость создания объявлений
В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность указать максимальную стоимость клика для всех условий разом. Это позволит быстрее закончить с редактированием рекламы и сразу отправить ее на модерацию.
Яндекс.Маркет увеличил скорость индексации данных
Яндекс.Маркет рапортует об увеличении скорости индексации сервиса. Отныне покупатели будут узнавать о новых товарах через 90 минут после их добавления.