Google экспериментирует с сокращением мобильной выдачи
Пользователи из США сообщают о заметном упрощении мобильной выдачи Google. При поиске с мобильных устройств в ней остается не более 5 органических результата со сниппетами. Остальное место занимают вспомогательные блоки и релевантная реклама.
Google изменил размеры сниппетов
Размер сниппетов в Google увеличился почти на 50% – со 160 до 230 символов. Изменение уже подтвердили официальные представители поисковика.
ВКонтакте представила динамический ретаргетинг
ВКонтакте презентовала динамический ретаргетинг. Теперь сайты с большим ассортиментом товаров и услуг смогут напоминать о себе пользователям соцсети.
В видеосети Яндекса появился новый формат
Яндекс добавил в свою видеосеть новый формат размещения – «Мультиролл Premium». С его помощью можно размещать рекламу только на площадках премиум-класса.
Яндекс.Вебмастер представил новый раздел
В Яндекс.Вебмастере есть очень полезный раздел «Статистика поисковых запросов». Недавно в нем появился новый раздел «Тренд», в котором отображается график изменений трафика в сравнении с другими сайтами такой же тематики.
Яндекс.Вебмастер будет рекомендовать запросы для рекламных кампаний
В Яндекс.Вебмастере появилась новая любопытная функция. Отныне сервис будет самостоятельно рекомендовать запросы, по которым можно привлекать посетителей на конкретные страницы сайта.
В Google AdWords появились значительные изменения
Сервис Google AdWords порадовал сразу несколькими интересными новинками, которые в первую очередь будут интересны рекламодателям.
Яндекс.Директ активирует опцию «Общий счет» для всех пользователей
На следующей неделе все пользователи Директа смогут воспользоваться опцией «Общий счет». В уже существующих аккаунтах его разрешат активировать вручную, но в тех, что будут созданы после обновления, опция станет обязательной.
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Максимальный размер постов в сервисе микроблогов Twitter увеличился до 280 символов. О возможном увеличении лимита говорилось очень давно, но воплотит в жизнь это нововведение удалось только сейчас.
Google не будет удалять ссылки из общего индекса
Google все-таки отстоял свое право сохранять ссылки в глобальном индексе, скрывая их только в локальной выдаче конкретных стран. Такое решение вынес федеральный суд Калифорнии, куда компания обратилась, когда от нее потребовали стереть ссылку вообще, раз и навсегда.
Что все-таки делать с плохим контентом? Уточненная позиция Google
Недавно мы рассказывали о рекомендациях по работе с некачественным контентом от Гэри Илша, официального представителя Google. Специалист поведал, что вебмастера должны не удалять, а дорабатывать и улучшать такой контент. Но среди сотрудников Google есть и альтернативное мнение – его озвучил Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска и самый активный спикер компании.
Google рассказал о нюансах оценки скорости загрузки страниц
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска и самый активный спикер поисковика, рассказал об оптимизации сайтов с точки зрения скорости загрузки страниц.
Google запустил индекс mobile-first
Google сдержал давнее обещание и начал запуск индекса mobile-first. Это официально подтвердил Гэри Илш, сотрудник компании.
ВКонтакте продемонстрирует эффективность рекламных постов
Рекламодатели ВКонтакте смогут понять, как относятся к конкретному размещению пользователи соцсети. Для этого нужно воспользоваться новой метрикой «Оценка», где отображается эффективность объявления относительно других аналогичных размещений.
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Facebook приступил к масштабному обновлению своей новостной ленты. Отныне пользователи будут видеть в основном потоке новости от своих друзей и близких, а посты от других страниц будут выделены в специальный раздел Explore Feed.