Новые функции в Яндекс.Метрике
В Яндекс.Метрике теперь можно создавать отчеты по заданному расписанию и получать их на почту. Подготовленные отчеты открываются мгновенно и без семплирования.
В myTarget обновился функционал ремаркетинга
Разработчики рекламной платформы myTarget добавили функционал ремаркетинга по рекламным кампаниям. Благодаря этому рекламодатели смогут «догонять» пользователей, которые начал просмотр видео, но не перешли в воронку конверсии.
ВКонтакте усовершенствовала динамический ретаргетинг
В рекламных кабинетах "ВКонтакте" появилась возможность узнать эффективность динамического ретаргетинга, используемого в размещениях.
Google официально делает скорость загрузки страниц фактором ранжирования
Google объявил, что отныне скорость загрузки страниц является полноценным фактором ранжирования. Обновление алгоритмов, получившее название Speed Update, добавит новую переменную в формулу вычисления позиций сайта в выдаче.
YouTube меняет правила монетизации
Видеосервис YouTube меняет свои требования к партнерам, зарабатывающим на контенте за счет рекламы. Теперь подключить монетизацию смогут лишь те, кто набрал 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров.
Google Картинки не индексирует содержимое CSS
В Google Картинки не попадают изображения, размещенные на странице с помощью CSS. Так что если вебмастер хочет, чтобы его сайт был виден в поиске по картинкам, ему следует использовать классический тег img с корректным src-атрибутом.
Google использует канонические ссылки из Sitemap
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, поделился интересной информацией об XML Sitemap. По словам специалиста, именно Sitemap используется поисковой системой для поиска канонических версий страниц.
Google предлагает протестировать Search Console
Google объявил, что в январе-феврале подтвержденные пользователи Search Console смогут получить доступ к бета-версии инструмента. До этого доступом могли похвастаться только те, кто отправили заявку и были одобрены модераторами.
Техподдержка Google AdWords отвечает с задержками
В Google AdWords объявили о перестройке процессов работы с клиентами. Из-за этого техподдержка сервиса может отвечать с некоторыми задержками.
Google рассказал, как метки «noindex,follow» превращаются в «noindex,nofollow»
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска и самый активный публичный спикер поисковика, рассказал о ссылках, размещаемых на страницах с меткой noindex. По словам специалиста, даже если указать follow, призвав робота проиндексировать ссылки на другие страницы, Google все равно со временем совсем перестанет заходить на страницу.
С Новым годом!
Друзья! 2017 год подходит к концу – самое время поздравить вас с наступающими праздниками!
Яндекс.Вебмастер будет информировать о плохой рекламе
Список ошибок в отчете Яндекс.Вебмастера пополнился вариантом из раздела «Качество рекламы». По нему можно узнать о рекламных блоках, которые были расценены Яндексом как некачественные или раздражающие, в соответствие с правилами IAB Russia.
Google AdWords поделится новыми данными об источниках трафика
В разделе «Целевые страницы» внутри Google AdWords появились новые данные. По мнению разработчиков сервиса, эта информация поможет в диагностике и исправлении проблем, возникающих у рекламодателей.
Яндекс увеличивает лимит на рекламу в турбо-страницах
Разработчики Яндекса повысили лимит число рекламных блоков, которые можно разместить внутри турбо-страниц. Теперь рекламодатели могут более гибко настраивать расположение рекламы и количество ее размещений.
Платформа myTarget прошла сертификацию в Google AdMob и DoubleClick
Рекламная платформа myTarget стала первой российской площадкой, прошедшей сертификацию в системах Google AdMob и DoubleClick. Отныне приложения для мобильных устройств смогут рекламировать услуги от многочисленных партнеров myTarget.