Google обновил основной алгоритм ранжирования
Недавно стало известно, что Google обновил свой основной алгоритм ранжирования. Плановый апдейт прошел 16 апреля.
Яндекс будет внимательнее следить за качеством рекламы на сайтах
Яндекс обновил алгоритм, определяющий влияние рекламы на удобство использования сайта. Поисковик улучшил определение страниц с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение и мешающей навигации.
Яндекс.Каталог официально закрыт
Яндекс официально объявил о том, что Яндекс.Каталог закрывается. тИЦ полностью переехал из Каталога в Яндекс.Вебмастер, поэтому теперь с ним можно ознакомиться в отдельном разделе.
Google будет штрафовать за просроченные вакансии
Google уточнил правила разметки вакансий, размещаемых на сайтах. Теперь поисковая система может накладывать ручные санкции, если вакансии давно неактуальны.
ВКонтакте позволит запускать рекламу прямо с телефонов
ВКонтакте объявила об интересном нововведении. Уже очень скоро запускать рекламу в этой соцсети можно будет прямо с мобильного телефона.
Google AdWords презентовал новый инструмент Reach Planner
Google AdWords представил новый полезный инструмент под названием Reach Planner. Благодаря ему можно будет прогнозировать охват и частоту показа рекламы в YouTube и на сайтах видеопартнёров Google в более чем 50 странах мира.
Google: добавление новых страниц на сайт – палка о двух концах
Некоторые seo-специалисты считают, что от добавления новых страниц сайт только выигрывает. Однако так происходит далеко не всегда – об этом недавно рассказал вездесущий Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google.
Яндекс запустил колдунщик Директа на поиске
Начиная с февраля текущего года, Яндекс интенсивно тестировал на поисковой выдаче колдунщик Директа. Очевидно, в компании остались довольны результатами, потому что с недавнего времени колдунщик будет показываться по разным релевантным запросам.
Яндекс расскажет о новом Директе на онлайн-конференции
16 апреля Яндекс проведет большую онлайн-конференцию. Она будет полностью посвящена новому Директу и позволит участникам узнать обо всех изменениях в этом сервисе.
Google объяснил, почему сайты могут долго оставаться под фильтрами
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска и самый активный публичный спикер поисковика, сделал интересные заявления касательно штрафных санкций. По словам специалиста, несмотря на большую проделанную «работу над ошибками», сайты могут длительное время оставаться под фильтрами поисковой системы.
Яндекс.Директ сделал смарт-баннеры доступными всем рекламодателям
Яндекс.Директ объявил о выходе смарт-баннеров из бета-тестирования. Теперь этот рекламный инструмент доступен всем рекламодателям прямо в интерфейсе Директа.
Google переведет еще больше сайтов на mobile-first индексацию
В ближайшее время Google планирует перевести на mobile-first индексацию еще больше сайтов. Впервые поисковик сообщает об этом официально.
Яндекс.Директ отменил «потолок» ставки в 2500 российских рублей
В Директе больше не действует «потолок» в размере 2500 российских рублей. Отныне рекламодателям не следует ставить больше той суммы, которую они действительно готовы платить за клик.
Яндекс полностью отказывается от директивы Host
Яндекс принял решение отказаться от директивы Host. Сообщение об этом опубликовано в официальном блоге поисковой системы для вебмастеров.
Частая публикация контента – не фактор ранжирования в Google
Может ли высокая частота публикаций нового контента на сайте улучшить его позиции в выдаче Google? На этот вопрос дал исчерпывающий ответ Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска компании.