![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_new_logo7_tn3.jpg)
Google обновил основной алгоритм ранжирования
Недавно стало известно, что Google обновил свой основной алгоритм ранжирования. Плановый апдейт прошел 16 апреля.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Stop1_tn3.jpg)
Яндекс будет внимательнее следить за качеством рекламы на сайтах
Яндекс обновил алгоритм, определяющий влияние рекламы на удобство использования сайта. Поисковик улучшил определение страниц с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение и мешающей навигации.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex_catalog1_tn3.jpg)
Яндекс.Каталог официально закрыт
Яндекс официально объявил о том, что Яндекс.Каталог закрывается. тИЦ полностью переехал из Каталога в Яндекс.Вебмастер, поэтому теперь с ним можно ознакомиться в отдельном разделе.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Filters1_tn3.jpg)
Google будет штрафовать за просроченные вакансии
Google уточнил правила разметки вакансий, размещаемых на сайтах. Теперь поисковая система может накладывать ручные санкции, если вакансии давно неактуальны.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Mobile search Yandex3_tn3.jpg)
ВКонтакте позволит запускать рекламу прямо с телефонов
ВКонтакте объявила об интересном нововведении. Уже очень скоро запускать рекламу в этой соцсети можно будет прямо с мобильного телефона.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Adwords and analytics4_tn3.jpg)
Google AdWords презентовал новый инструмент Reach Planner
Google AdWords представил новый полезный инструмент под названием Reach Planner. Благодаря ему можно будет прогнозировать охват и частоту показа рекламы в YouTube и на сайтах видеопартнёров Google в более чем 50 странах мира.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google is watching you1_tn3.jpg)
Google: добавление новых страниц на сайт – палка о двух концах
Некоторые seo-специалисты считают, что от добавления новых страниц сайт только выигрывает. Однако так происходит далеко не всегда – об этом недавно рассказал вездесущий Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Direct_new8_tn3.jpg)
Яндекс запустил колдунщик Директа на поиске
Начиная с февраля текущего года, Яндекс интенсивно тестировал на поисковой выдаче колдунщик Директа. Очевидно, в компании остались довольны результатами, потому что с недавнего времени колдунщик будет показываться по разным релевантным запросам.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Direct_27_tn3.jpg)
Яндекс расскажет о новом Директе на онлайн-конференции
16 апреля Яндекс проведет большую онлайн-конференцию. Она будет полностью посвящена новому Директу и позволит участникам узнать обо всех изменениях в этом сервисе.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_ban3_tn3.jpg)
Google объяснил, почему сайты могут долго оставаться под фильтрами
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска и самый активный публичный спикер поисковика, сделал интересные заявления касательно штрафных санкций. По словам специалиста, несмотря на большую проделанную «работу над ошибками», сайты могут длительное время оставаться под фильтрами поисковой системы.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Smart-banner_tn3.jpg)
Яндекс.Директ сделал смарт-баннеры доступными всем рекламодателям
Яндекс.Директ объявил о выходе смарт-баннеров из бета-тестирования. Теперь этот рекламный инструмент доступен всем рекламодателям прямо в интерфейсе Директа.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Mobile first2_tn3.jpg)
Google переведет еще больше сайтов на mobile-first индексацию
В ближайшее время Google планирует перевести на mobile-first индексацию еще больше сайтов. Впервые поисковик сообщает об этом официально.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Direct_26_tn3.jpg)
Яндекс.Директ отменил «потолок» ставки в 2500 российских рублей
В Директе больше не действует «потолок» в размере 2500 российских рублей. Отныне рекламодателям не следует ставить больше той суммы, которую они действительно готовы платить за клик.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex_113_tn3.jpg)
Яндекс полностью отказывается от директивы Host
Яндекс принял решение отказаться от директивы Host. Сообщение об этом опубликовано в официальном блоге поисковой системы для вебмастеров.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Search tendences2_tn3.jpg)
Частая публикация контента – не фактор ранжирования в Google
Может ли высокая частота публикаций нового контента на сайте улучшить его позиции в выдаче Google? На этот вопрос дал исчерпывающий ответ Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска компании.