В сентябре пройдет конференция по Интернет-рекламе


17 сентября 2009 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки») проведут в Минске конференцию: «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году».

Вопросы, на которые ответит конференция:

 - Как определить нужную аудиторию в интернете
 - Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
 - Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
 - Секреты оптимизации сайтов.
 - Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?
 - Какие методики использовать, чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?

Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают интернет-рекламу, как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн продвижение.

Итоги серии конференций, проведенных холдингами в России говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:

 - Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
 - Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании.

Именно поэтому интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009»,ведь Сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта.
Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.

Кроме интернета на данный момент, не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа – источников. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей. Об этом и пойдет речь на конференции 17 сентября этого года.
Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в интернете.
Аудитория мероприятия:

Более 200 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.

Мероприятие будет активно освещаться СМИ.
Для того чтобы зарегистрироваться на мероприятие или выступить с инициативой доклада, необходимо посетить официальный сайт конференции



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  LizModern / 02 August 2009 21:39 0
Возник вопрос: как будет происходить отбор приглашенных на конференцию или же все подавшие заявку будут приглашенны?
  Gena / 04 August 2009 16:02 0
Подал заявку в качестве докладчика. Посмотрим, что из этого получится.
  LizModern / 05 August 2009 21:57 0
Сегодня пришло письмо от организаторов, что моя заявка принята к рассмотрению.
  andron13 / 07 August 2009 20:17 0
Доклады от артокса жгут.
Легенды и мифы SEO-оптимизации

* Что такое SEO и как оно появилось.
* Плюсы и минусы SEO-оптимизации.
* Мифы о SEO-оптимизации и как выбрать подрядчика, чтобы не попасть впросак.
* Тонкости SEO-оптимизации.

Денис Буко,руководитель агентства «Artox-media»

Обязательно приду. Записался в докладчеги.
  Gena / 10 August 2009 15:53 0
Мне тоже подтвердили факт участия в качестве докладчика. Теперь в 20 минут придётся впихнуть побольше полезной информации.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014