Google нуждается в постовых?
Японская версия поисковика лишилась PR за неправильные способы раскрутки.
Компания Google старается выглядеть совершенно объективной по отношению ко всем другим поисковым системам и сайтам, - так, например, наверняка многие помнят, как он забанил сайт BMW за «чёрные» способы продвижения. Теперь суровая рука справедливости коснулась и самой компании, точнее, ее японской версии Google.co.jp, которая была наказана… за «чёрные» способы продвижения. А именно, за размещение постовых ссылок в различных блогах с целью популяризации ресурса. Собственно, это был не единственный способ сделать Google популярным в Японии, - помимо этого, компания проводила оффлайновые кампании и даже пробовала запустить вирус, однако этого оказалось, видимо, недостаточно. Впрочем, меры пресечения оказались сравнительно скромными, - за продвижение заказными статьями компания всего лишь снизила PR сайта Google.co.jp с 9 до 5. Впрочем, японский филиал Google будет развивать этот сайт, наполнять его интересным уникальным контентом и наращивать естественное ссылочное окружение, то у них еще есть шанс вернуть утерянные показатели.
По материалам seomoney.org.ua
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.