На cnews.ru опубликовано противоречивое исследование компании Morgan Stanley, которая занялась изучением одного из самых активных сегментов американского и не только интернет-сообщества, - тинейджеров. Оказалось, что те предпочитают всем остальным видам сайтов в Интернете социальные сети, хотя недавно было опубликовано исследование о том, что в СС (по крайней мере, в Facebook), пенсионеры наступают, а молодое поколение, напротив, постепенно покидает свои аккаунты. Было также отмечено, что американские подростки не любят платить за сервисы и файлы, а вот, как выясилось ранее, британские школьники, напротив, честно платят за всё содеянное. Ну, и напоследок можно отметить, что американские подростки не любят Twitter, хотя, казалось бы, мобильный мини-сервис должен быть у них особенно востребован.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?