Google в минус, Yahoo! в плюс
Доли аудитории поисковых систем незначительно сместились в пользу Yahoo!
Несмотря на все пессимистичные прогнозы, касающиеся роли Yahoo! в обеспечении поиском мировой аудитории и вообще судьбы компании, им удалось – незначительно, но поднять свою долю аудитории до 21%, что, впрочем, все равно меньше, чем в январе прошлого года. А доля Google незначительно (на 0,5%) снизилась, хотя все равно больше, чем за аналогичный период 2008-го, - 63%. Пока что Yahoo! и Google являются бесспорными лидерами американского рынка поиска. Ближайшая к ним поисковая система от Microsoft получила всего лишь 8,5%, AOL и Ask разделили между собой менее 8% аудитории, доля остальных систем не учитывалась.
По материалам cnews.ru
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.