Мрачный прогноз от ZenithOptimedia: рынок интернет-рекламы в РБ только на спад
Докризисные прогнозы уже неактуальны для нынешних реалий, - хотя разными агентствами сравнительно недавно предсказывался медленный и небольшой (а некоторыми - и до 30%) рост рынка; однако теперь оптимизм изрядно поубавился. В прошлом году объем рынка достиг около 116$ миллионов, а в этом году прогнозируется его снижение до 85 миллионов. Впрочем, рост возобновится уже в следующем году, а к 2011 достигнет и даже немного превысит прежние объемы. С другой стороны, для многих рекламодателей более дешевая реклама в Сети сможет стать неплохим подспорьем в тяжелые времена, поэтому судить о столь резком сокращении рынка рано.
Фигня. Рекламные агентства работают "на объёмах". Им плевать на эффнктивность - главное продать клиенту рекламу подороже, тогда и свой процент солидный получится. Так что как продавали телек, так и будут продавать.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?