Дву крупные компании, занимающиеся интернет-рекламой, противоречат друг другу в баннерных данных.
Статистика - самая лживая наука на свете. Её всегда можно повернуть именно в ту сторону и интерпретировать таким образом, какой будет выгоден заказчику. Баннеры не избежали общей участи, став яблоком раздора для исследовательских компаний Harris Interactive и Online Publishers Associatio. Первая утверждает, что почти половина пользователей эволюционировала до состояния полной баннерной слепоты, и будущее - за контекстной рекламой (только 1 процент покупателей имели дело с баннерами). Вторая, напротив, утверждает, что баннеры еще крепко держатся в своем сегменте интернет-рынка, и актуальны для не менее чем 20% пользователей. Впрочем, у OPA есть свой гешефт в этом деле, - именно они предлагают новый гигантский баннерный формат, который будет определенно удовольствием не из дешевых. Так или иначе, для кириллического сегмента Сети эти споры пока не актуальны, - рынок интернет-рекламы растет, но и баннеры по-прежнему красуются на каждом втором блоге\сайте.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?