Баннеры: где же истина?


Дву крупные компании, занимающиеся интернет-рекламой, противоречат друг другу в баннерных данных.

Статистика - самая лживая наука на свете. Её всегда можно повернуть именно в ту сторону и интерпретировать таким образом, какой будет выгоден заказчику. Баннеры не избежали общей участи, став яблоком раздора для исследовательских компаний Harris Interactive и Online Publishers Associatio. Первая утверждает, что почти половина пользователей эволюционировала до состояния полной баннерной слепоты, и будущее - за контекстной рекламой (только 1 процент покупателей имели дело с баннерами). Вторая, напротив, утверждает, что баннеры еще крепко держатся в своем сегменте интернет-рынка, и актуальны для не менее чем 20% пользователей. Впрочем, у OPA есть свой гешефт в этом деле, - именно они предлагают новый гигантский баннерный формат, который будет определенно удовольствием не из дешевых. Так или иначе, для кириллического сегмента Сети эти споры пока не актуальны, - рынок интернет-рекламы растет, но и баннеры по-прежнему красуются на каждом втором блоге\сайте.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
ТОП SEO персон

SEO компании

Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014