Советы по монетизации Twitterа зачастую имеют вид довольно однообразный: пишите интересно, не фолловьте всех подряд, отвечайте на реплаи и директы, пишите интересно, не фолловьте всех подряд, отвечайте на реплаи и директы, пишите интере... Поскольку пункт второй не всегда выполняется, недавно Twi ввёл ограничения на 1000 фолловеров в сутки. Автор блога
master.rucontext.com предлагает брать не количеством, а качеством и заниматься только целевыми фоловерами (т.е. тми, кто может стать вашими клиентами, среди кого вы можете распространить важную информацию и т.д.). Правда, сам же блоггер признает, что полученные автофолловингом тысячи пользователей могут стать неплохим довеском к вашему резюме (например, надпись на визитке: "Анастасия Сикорски, 10 тысяч читателей"). Кроме того, фолловерам рекомендуется дарить подарки, - словом, то же, что и в обычных блогах, только в микроформате и больших количествах. На maloypsih.blogspot.com предлагают поработать с партнеркой Revtwt.com/ которая оплачивает клики по ссылкам в вашем Twi, что актуально при большом количестве подписчиков. А если у вас мало подписчиков, то их можно купить у австралийской компании uSocial (нынче "мёртвые души" стоят от 87$ за 100 человек до 3,5$ за тысячу).
P.S. Можно ли сказать, что первым фолловером был Чичиков?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter