Реклама в блогах для белорусских веб-мастеров явление не новое, а вот дял байнета - более чем. Не каждый отечественный клиент согласится выплачивать деньги за рекламу даже Артёмию Лебедеву, потому что некоторые из клиентов, - из числа тех, кто слышал о блогах, - считают это не более чем личной страничкой и баловством, а на каком-нибудь МТЗ за слово "прожвижение в блогах" и по уху получить можно. Как
считает Роман Духанин, специалист по рекламе в блогах, то, что может исправить эту ситуацию, - доверие ненавязчивость рекламы. По-своему он прав, однако без достаточного количества данных, подтверждающих успешность таких кампаний, клиент не станет рисковать деньгами, особенно в кризис. Также реклама в блогах полезна не для всех тематик, - на том же МТЗ она вряд ли будет успешна в силу масштабности и объемов продукции. Так что пока белорусскому рынку вряд ли нужна
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter