Кто будет покупать в Интернете?


Кризис и интернет-магазины: кто кого?

Интернет-магазины не успели завоевать достаточно объемную нишу на белорусском рынке, как по ним ударил кризис. С одной стороны, поскольку зачастую цены там ниже, чем в оффлайне, количество покупателей может вырасти. Однако люди стараются совершать меньше покупок, чтобы экономить. Как сообщают naviny.by, согласно статистике, акцент нужно делать на покупателях с высшим образованием, которые делают больше покупок, в том числе в Интернете. Недовольны покупатели в основном проблемами с доставкой, а также качеством товара. Кроме того, не всей аудитории Байнета знаком процесс покупки, который лишает возможности тактильно и визуально контактировать с товаром, поэтому они предпочитают закупаться по-старинке. Но, возможно, переменят своё мнение в связи с кризисом.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  vipraskrutka / 02 July 2009 21:56 0
Какой-то мутный опрос, интернет магазины у нас не хуже чем российские, собственно даже значительно лучше, т.к. кидалова тут на порядки меньше...
  andron13 / 03 July 2009 23:32 0
а можно писать о интернет-магазинах ни разу в них не закупавшись?

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014