Интернет-магазины не успели завоевать достаточно объемную нишу на белорусском рынке, как по ним ударил кризис. С одной стороны, поскольку зачастую цены там ниже, чем в оффлайне, количество покупателей может вырасти. Однако люди стараются совершать меньше покупок, чтобы экономить. Как сообщают naviny.by, согласно статистике, акцент нужно делать на покупателях с высшим образованием, которые делают больше покупок, в том числе в Интернете. Недовольны покупатели в основном проблемами с доставкой, а также качеством товара. Кроме того, не всей аудитории Байнета знаком процесс покупки, который лишает возможности тактильно и визуально контактировать с товаром, поэтому они предпочитают закупаться по-старинке. Но, возможно, переменят своё мнение в связи с кризисом.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?