Yahoo! предлагает медиаконтекст
В контекстные объявления будет встраиваться видео и не только.
Компания Yahoo вводит на рынок Интернет-рекламы нового игрока, - а именно, рекламные объявления, в которые будут встроены медиаэлементы. Как показали предварительные исследования, медиа в сочетании с контекстной рекламой вызывает наибольший интерес пользователей. Введение нового продукта связано, во-первых, с падением доли Yahoo! на рынке Интернет-рекламы (до 10 процентов), во-вторых, с мировым финансовым кризисом, который заставляет рекламодателей отказываться от малоэффективных кампаний и использовать только те, которые гарантированно дадут прибыль и, в-третьих, с приходом нового главы компании Кэрол Бартц, которая не только не стала продавать бизнес компании Microsoft¸ но и намерена развивать поисковик дальше. Первым рекламодателем, опробовавшим нововведение, стал производитель кормов для собак Pedigree. Данный вид рекламы – первый шаг на пути окончательного перевода рекламных бюджетов в Сеть из оффлайна.
По материалам news.cnet.com.
Новости по теме:
Персонализированные рекомендации в нативных рекламных блоках Yahoo
Нативная рекламная сеть от Yahoo
Компания Yahoo представила сервис "Магазины"
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.