Лето – самый «пустой» сезон для Сети, так как все предпочитают море, солнце, пиво и красивых девушек интернет-серфингу. Исследование компании TNS это подтверждает, - согласно данным, посещаемость крупнейших порталов Рунета снизилась – от 10 до 4%. Больше всех от отсутствия пользователей пострадал Рамблер, чья аудитория сократилась до 10,5 миллионов пользователей, сильнее всех оказался Яндекс, - его посещаемость составила более 18 миллионов человек. Впрочем, может, за это время радости виртуального общения познают тот 51 процент людей, которые еще никогда не пользовались Интернетом. Хотя суровый кризис не позволяет тратить рабочее, да и свободное время на развлечения в Сети.
Лето та пора года, когда везде идет спад.. просто есть отрасли где это менее заметно и отрасли исключения, которые в это время, как раз испытывают подъем...
На интернете все равно это скажется меньше.. так как он сейчас "глобален" и всегда можно посмотреть то, что хочется... даже в отпуске... хотя чаще это сводится к просмотру почты...
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?