Обманывая читателей, ты подвергаешь риску себя и свои доходы.
Федеральная торговая комиссия США, наконец-то отойдя от глобальных проблем монополии, обратила внимание на блоггеров и их способы монетизации проектов (тм). Теперь уличенный в нечестной рекламе блоггер может быть оштрафован на солидную сумму, - в частности, под такой рекламой будут подразумеваться посты, расхваливающие какой-либо товар, но не помеченные как заведомо рекламные. Это может сократить приток денег в блогосферу, зато пользователь будет спокоен. Кстати, вопросы рекламы для западных и американских пользователей стоят куда острее, чем можно предположить, - так, в разное время отвечающие за рекламу инстанции сталкивались с исками о "нечестной рекламе" производитель гранатового сока, условно назвавшие свой продукт "соком бессмертия" и тут же получивших массу обвинений в обмане потребителя, - оказывается, гранатовый сок не спасает от смерти. И это нужно доказывать.
Бред, теперешние заказные посты очень похожи на реальный, потому как доказать что я пропиарил за деньга, а не изза того что мне товар реально понравился.
совсем не бред. чёрных денег в америке нет. все оплаты проходят через налоговую. а комиссия в случае неуверенности может проверить поступления на счёт. и тогда всё. бабло от производителей гранатового сока получал? неправду писал? иды сюда дорогой.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?