Кризис кризисом, а контекст по расписанию
Прошлогодние рекламные бюджеты увеличились. В нынешнем также ожидается рост.
Согласно исследованиям, прошлый год в Сети опустошил бюджеты рекламодателей на 15 миллиардов российских рублей. Самые крупные рекламодатели (10 компаний) увеличили бюджет на рекламу в Интернете более чем на 70%, что свидетельствует о растущем доверии и свидетельствах эффективности рекламы он-лайн. Нужно отметить, что это коснулось не только докризисного периода, - как уже подсчитали специалисты, по сравнению с январем-февралем прошлого года, затраты на Интернет-рекламу выросли на 20%. Самый большой прирост в целом принадлежит контекстной рекламе (более 60% за прошлый год). Наиболее щедрыми рекламодателями стали Ford Motor Co (увеличившие свой рекламный бюджет на 60%), МТС (100%), “МегаФон” (67%). Хотя в общем глобального роста рынка не ожидается, однако определенное увеличение рекламных доходов эксперты гарантируют.
По материалам lenta.ru
Новости по теме:
Белорусские провайдеры: рентабельность низкая, перспективы неясные
Количество доменов .ru за прошлый год выросло на треть
Доменный сектор экономики от кризиса не пострадал
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.