У рынка внутриигровой рекламы блестящее, но далекое будущее.
Слышу голос из прекрасного далека, - и это голос американских экспертов по рекламе, которые утверждают что внутриигровой рынок рекламы должен достичь объема в миллиард долларов. Однако - не раньше чем через 5 лет; в настоящий момент эта сумма достигает лишь 600 миллионов в год с ежегодным приростом в 20-30%. По мнению специалистов, преимущество такой рекламы в её демократичности и разнообразии аудитории; однако срок введения объявлений в игровое пространство пока не превышает двух лет, и, следовательно, требует дополнительных подтверждений выгоды, - в эпоху кризиса не должно быть лишних рисков. Нужно отметить, что в отечественном сегменте игровой рекламы (в частности, баннеров, приглашающих на арены онлайн-игр) повысился интерес к белорусскому языку.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?