Игровая реклама: увлекательно, но невыгодно


У рынка внутриигровой рекламы блестящее, но далекое будущее.

Слышу голос из прекрасного далека, - и это голос американских экспертов по рекламе, которые утверждают что внутриигровой рынок рекламы должен достичь объема в миллиард долларов. Однако - не раньше чем через 5 лет; в настоящий момент эта сумма достигает лишь 600 миллионов в год с ежегодным приростом в 20-30%. По мнению специалистов, преимущество такой рекламы в её демократичности и разнообразии аудитории; однако срок введения объявлений в игровое пространство пока не превышает двух лет, и, следовательно, требует дополнительных подтверждений выгоды, - в эпоху кризиса не должно быть лишних рисков. Нужно отметить, что в отечественном сегменте игровой рекламы (в частности, баннеров, приглашающих на арены онлайн-игр) повысился интерес к белорусскому языку.

По материалам lenta.ru



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  arseny / 17 June 2009 14:40 0
Помнится, о похожих тенденциях когда-то на MaxiGame.by писали: http://maxigame.by/users/vnon/blog/532-igrovaya-reklama-nabirayushchaya-oboroty

А популярность баннеров на белорусском связана в первую очередь с тем, что в прошлом году GameForge перевела основные хиты на белорусский.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014