Рекламодателям и веб-мастерам предложен новый формат рекламных блоков
С 8 июня система контекстной рекламы "Бегун" презентовала новый формат рекламы, - на странице сайта отображается одна рекламная строка, которая при наведении разворачивается в полноценное контекстное объявление. Такой формат обращает внимание пользователя как при целенаправленном наведении (в свёрнутом виде ссылку можно принять за, скажем, название рубрики), так и при случайном (неожиданно разворачивающийся баннер обязательно притягивает взгляд). Можно сказать, что его основная цель не столько повышение кликабельности и продаж при помощи нового формата, сколько лечение уже ставшей обычной "баннерной слепоты".
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?