Бегун не подавлен кризисом
Сервис контекстной рекламы "Бегун" не видит причин для паники, - "уровень рекламы здоровый".
Исследователи сервиса контекстной рекламы «Бегун», принадлежащего Rambler Media, опубликовали анализ изменения цен за переходы по объявлениям в прошлом году и поведение клиентов в связи с кризисом. Как было отмечено, общая тенденция была хотя и на понижение, однако в целом ситуация осталось стабильной. Самое большое повышение цен было отмечено в области «финансовые услуги» (до 0,58 долларов за клик), меньше всех беспокоились рекламодатели, предлагающие товары личного потребления, - обувь, одежду и т.д. Самой нестабильной рубрикой оказалась «Недвижимость», - рост ставок сменился падением только в сентябре. В целом, рекламодатели начали экономнее относиться к своим кампаниям, оставляя только самые важные ключевые слова, но полностью от контекстной рекламы отказываться не намерены.
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.