Именно столько получает за рекламу Артёмий Лебедев.
Как стало известно из неназванных источников, первый дизайнер Рунета и одиозная персона А.Лебедев берет за рекламный пост в своём блоге (32,5 тысячи подписчиков, 60 тысяч уникальных посетителей) не менее 4 килобаксов, пишет adme.ru. Собственно, Артёмий Татьянович, как его иногда называют, иногда проводит по отношению к рекламе политику двойных стандартов, - в ЖЖ, где Лебедев сейчас занимает место А. Носика, он борется против бесплатных аккаунтов с рекламой, а вот в в своём открытом письме к блоггерам он призывает честно объявлять рекламу для создания цивилизованной блогосферы.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?