С тех пор, как власти разрешили рекламировать алкогольную продукцию на сайтах производителей, последние несколько воспряли духом (хотя, с учетом того, что импорт иностранного пива намереваются вообще запретить, дела у них и так пойдут неплохо). Но лучшее не всегда бывает врагом хорошего, поэтому производитель "Речицкого" пива заказал
студии Дмитрия Борового целый промо-сайт. Его дизайн просто, хотя и не без шика, - за бутылкой алкогольного напитка колышется панорама в 4-х тонах (для каждого сорта) с видом на озеро, причем колышется так, как должна бы после очень активной дегустации продукта. Раздел "Контакты" не работает, - но это, пожалуй, единственное замечание, которое можно сделать. Из плюсов нельзя не отметить страницу, предваряющую вход на сайт, где посетителю задается вопрос о возрасте (лица до 18 лет не могут посещать такие страницы). Также на сайте присутствует "социальная ответственность", призывающая к умеренному потреблению алкоголя. В целом, неброские цвета и приятное оформление оставляют только положительные впечатления от промо-сайта rechitsapivo.by.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter