Многие стремятся добиться успеха через Twi, - это кажется простым, ведь магическая сила 140 символов почему-то привлекает людей. Однако продвижением его возможности не ограничиваются. Девушка, живущая в Сети, на основе одноименной статьи обобщила опыт и теорию западных и российских примеров в статье "Twitter как инструмент службы поддержки". Рекомендуется к прочтению всем, кто заинтересован в оперативном и качественном обслуживании клиентов. Впрочем, для Беларуси это еще не слишком актуально, ведь Twitter активно пользуются едва ли 30% постоянных интернет-посетителей, однако подготовиться к их наплыву следует незамедлительно, начиная с первого шага: "Понять, почему твиттер является идеальной платформой для обслуживания клиентов". Все самое интересное читаем здесь.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?