Очередная монетизация Одноклассников. Никто не удивлен.
По наблюдениям портала Roem.ru, Одноклассники пошли на еще один беспрецедентный шаг, - а именно, объявили пользователям, что сделанные ими виртуальные подарки не вечны, а, значит, чтобы красивые картинки, подчеркивающие особо высокий статус их владельца, не исчезли из профилей, подарки нужно дарить заново. На что пользователи тут же предложили ввести услугу подарков, нуждающихся в поддержке, - например, цветок, за которым нужно ухаживать. Редкая гламурная леди откажется от удовольствия напомнить своему молодому человеку: «Не забудь сегодня полить цветок нашей любви, мы ведь встречаемся уже целых три месяца!», эдак на 50-100 рублей. Говорить о непопулярности такого шага, в особенности во время кризиса, все равно как напоминать о том, что Волга впадает в Каспийское море, - и никак иначе.
Нужно быть очень глупым и наивным, думая что сервис будет полностью бесплатен и без рекламы, сервера и персонал сервиса кто-то ж должен финансировать...
нужно быть очень глупым и наивным, используя такие способы монетизации ресурса. Если уже скопировали идею проекта, то можно и скопировать идею монетизации.
Контакт в чем-то пошел именно по такому пути и, думаю, что он от этого только выиграет.
Gena а не страшно так в открытую критиковать аудиторию размером в 25 миллионов )))
А вообще ребята скоро доиграются до мизерных показателей посещений!!!
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?