И кризис начался, и подарки закончились


Очередная монетизация Одноклассников. Никто не удивлен.

По наблюдениям портала Roem.ru, Одноклассники пошли на еще один беспрецедентный шаг, - а именно, объявили пользователям, что сделанные ими виртуальные подарки не вечны, а, значит, чтобы красивые картинки, подчеркивающие особо высокий статус их владельца, не исчезли из профилей, подарки нужно дарить заново. На что пользователи тут же предложили ввести услугу подарков, нуждающихся в поддержке, - например, цветок, за которым нужно ухаживать. Редкая гламурная леди откажется от удовольствия напомнить своему молодому человеку: «Не забудь сегодня полить цветок нашей любви, мы ведь встречаемся уже целых три месяца!», эдак на 50-100 рублей. Говорить о непопулярности такого шага, в особенности во время кризиса, все равно как напоминать о том, что Волга впадает в Каспийское море, - и никак иначе.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  vipraskrutka / 26 May 2009 19:42 0
Нужно быть очень глупым и наивным, думая что сервис будет полностью бесплатен и без рекламы, сервера и персонал сервиса кто-то ж должен финансировать...
  radzevich / 27 May 2009 07:28 0
нужно быть очень глупым и наивным, используя такие способы монетизации ресурса. Если уже скопировали идею проекта, то можно и скопировать идею монетизации.
Контакт в чем-то пошел именно по такому пути и, думаю, что он от этого только выиграет.
  Gena / 27 May 2009 10:12 0
Те, кто сидят на Одноклассниках либо ламеры, либо дебилы
  seofin / 27 May 2009 12:25 1
Gena а не страшно так в открытую критиковать аудиторию размером в 25 миллионов )))
А вообще ребята скоро доиграются до мизерных показателей посещений!!!
  Gena / 28 May 2009 12:11 0
Нет. На Земле намного больше идиотов, чем 25 000 000

И ещё разобраться нужно, что там у них с аудиторией. 25 миллионов анкет не означает 25 миллионов людей.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014